ФАС хочет вернуть регулирование цен на перевозки между Крымом и Кубанью
Федеральная антимонопольная служба внесла законопроект о возвращении государственного регулирования цен на морские перевозки между Крымом и Краснодарским краем. Документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В пояснительной записке отмечается, что регулирование стоимости перевозок является социально значимым для этих двух регионов РФ, поэтому требуется вернуть госнадзор в этой сфере. В связи с окончательным вводом в эксплуатацию Крымского моста через Керченский пролив в ведомстве считают целесообразным ограничить действие этого закона 1 января 2020 года.
«Вносится проект федерального закона, предусматривающего возобновление осуществления государственного регулирования цен на услуги по перевозкам с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги», — говорится в документе.
Публичное обсуждение законопроекта стартовало 11 апреля и завершится 3 мая.
Как РБК Краснодар сообщал ранее, в апреле 2015 года Совет Федерации одобрил закон о государственном регулировании тарифов на перевозки между портами Крыма, Севастополя и Краснодарского края.
Документ предусматривал госрегулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автомобилей, железнодорожных составов между морскими портами Крыма, Севастополя и Краснодарского края до 1 января 2018 года.
Автомобильное движение по Крымскому мосту может быть открыто уже в мае 2018 года. Этот мост, который соединит материковую часть России с полуостровом Крым, должен стать самым длинным в России. Его протяженность составит 19 км. Кроме моста ведется строительство автомобильных и железнодорожных подходов.
На данный момент, не считая авиасообщения, единственным массовым способом транспортной связи Крыма и материковой части России является Керченская паромная переправа.