На имущество новороссийского терминала не нашлось покупателей
Торги по продаже имущества предприятия-банкрота ООО «Терминал «МЕГА» не состоялись из-за отсутствия заявок. Об этом сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.
На торги активы выставлялись два лота, общая стоимость которых превысила 1 млрд рублей. В первый лот, стоимостью более 1,27 млрд руб., было объединено залоговое имущество компании. В его состав вошли здания и сооружения в Новороссийске, склады, холодильники, земельные участки, а также машины и оборудование.
Во второй лот вошло незалоговое имущество: подъездные пути, передаточные устройства, товарно-материальные ценности. Его цена установлена на уровне в 255 млн рублей.
Как сообщал РБК Краснодар, ранее ПАО «Новороссийский морской торговый порт», конкурсный кредитор банкротящихся новороссийских ОАО «Мега» и ООО «Терминал «Мега», определило порядок и цену продажи имущественных комплексов должников.
Напомним, в 2012 году должники выступали заемщиком и поручителем по кредиту Сбербанка, размер их обязательств составляет 1,6 млрд рублей. Права требования банка перешли к НМТП в январе 2018 года.
Заявление о банкротстве ООО «Терминал «Мега» в апреле 2016 года в суд подало ПАО «Сбербанк России». 14 октября 2016 года в компании было введено наблюдение. Суд включил в реестр требования ООО «СБК-Ритейл» (процессуальный преемник Сбербанка) на 1,69 млрд руб. Кроме того, финансовые претензии к компании предъявили «Новорослесэкспорт», «Черномормонтаж» и РЖД. Задолженность по налогам и сборам составила 34 млн рублей.
ООО «Терминал «Мега» создано в Новороссийске в 2007 году. По данным СПАРК, компания на 100% принадлежит ООО «Морсервис групп». Выручка в 2014 году составила 450 млн руб., в 2015 году увеличилась до 835 млн рублей. Убыток в 2014 году достигал 812 млн руб., в 2015 году он сократился до 44 млн рублей.
Согласно данным на сайте компании, «Мега» является припортовым терминалом. Компания оказывает услуги по выгрузки грузов из железнодорожных вагонов, автомобильного транспорта и хранению груза с последующей загрузкой в крупнотонажные контейнеры. Организация сотрудничает с НМТП и НУТЭП, через причалы которых идет перегрузка на морской транспорт и обратно. У банкрота есть собственные ж/д пути, парк погрузчиков и кранов, склады.