Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

На имущество новороссийского терминала не нашлось покупателей

Торги по продаже имущества предприятия-банкрота ООО «Терминал «МЕГА» не состоялись из-за отсутствия заявок. Об этом сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

На торги активы выставлялись два лота, общая стоимость которых превысила 1 млрд рублей. В первый лот, стоимостью более 1,27 млрд руб., было объединено залоговое имущество компании. В его состав вошли здания и сооружения в Новороссийске, склады, холодильники, земельные участки, а также машины и оборудование.

Во второй лот вошло незалоговое имущество: подъездные пути, передаточные устройства, товарно-материальные ценности. Его цена установлена на уровне в 255 млн рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее ПАО «Новороссийский морской торговый порт», конкурсный кредитор банкротящихся новороссийских ОАО «Мега» и ООО «Терминал «Мега», определило порядок и цену продажи имущественных комплексов должников.

Напомним, в 2012 году должники выступали заемщиком и поручителем по кредиту Сбербанка, размер их обязательств составляет 1,6 млрд рублей. Права требования банка перешли к НМТП в январе 2018 года.

Заявление о банкротстве ООО «Терминал «Мега» в апреле 2016 года в суд подало ПАО «Сбербанк России». 14 октября 2016 года в компании было введено наблюдение. Суд включил в реестр требования ООО «СБК-Ритейл» (процессуальный преемник Сбербанка) на 1,69 млрд руб. Кроме того, финансовые претензии к компании предъявили «Новорослесэкспорт», «Черномормонтаж» и РЖД. Задолженность по налогам и сборам составила 34 млн рублей.

ООО «Терминал «Мега» создано в Новороссийске в 2007 году. По данным СПАРК, компания на 100% принадлежит ООО «Морсервис групп». Выручка в 2014 году составила 450 млн руб., в 2015 году увеличилась до 835 млн рублей. Убыток в 2014 году достигал 812 млн руб., в 2015 году он сократился до 44 млн рублей.

Согласно данным на сайте компании, «Мега» является припортовым терминалом. Компания оказывает услуги по выгрузки грузов из железнодорожных вагонов, автомобильного транспорта и хранению груза с последующей загрузкой в крупнотонажные контейнеры. Организация сотрудничает с НМТП и НУТЭП, через причалы которых идет перегрузка на морской транспорт и обратно. У банкрота есть собственные ж/д пути, парк погрузчиков и кранов, склады.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 июня
EUR ЦБ: 90,75 (-0,19)
Инвестиции, 17 июн, 17:39
Курс доллара на 18 июня
USD ЦБ: 78,71 (+0,21)
Инвестиции, 17 июн, 17:39
Все новости Краснодар
Умер победитель Евро-1984 Бернар Лякомб Спорт, 02:24
Макрон анонсировал «беспрецедентные санкции» против России Политика, 01:58
Хуситы заявили о намерении присоединиться к Ирану в войне с Израилем Политика, 01:51
Министр внутренней безопасности США Ноэм попала в больницу в Вашингтоне Политика, 01:30
Иран выпустил по центру Израиля около 15 ракет Политика, 01:16
В Иране задержали группу агентов «Моссада» со взрывчаткой и дронами Политика, 01:09
Евтушенков заявил о деглобализации и «строительстве нового мира» Экономика, 01:00
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
NYT узнала о повышенной готовности войск США на Ближнем Востоке Политика, 00:42
ЦАХАЛ сообщила о ракетах, выпущенных с территории Ирана Политика, 00:40
МИД предупредил об угрозе ядерной катастрофы из-за атак Израиля по Ирану Политика, 00:37
Жена Макаревича заявила, что их машину «призвали» израильские военные Общество, 00:08
В ООН заявили о риске «нерационального» применения ядерного оружия Политика, 00:03
Замгенсека ООН: «Архитектура ядерного разоружения оказалась в кризисе»Подписка на РБК, 00:01
Зампред ВТБ решил взять паузу в прогнозировании ключевой ставки Финансы, 00:00