Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

На имущество новороссийского терминала не нашлось покупателей

Торги по продаже имущества предприятия-банкрота ООО «Терминал «МЕГА» не состоялись из-за отсутствия заявок. Об этом сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

На торги активы выставлялись два лота, общая стоимость которых превысила 1 млрд рублей. В первый лот, стоимостью более 1,27 млрд руб., было объединено залоговое имущество компании. В его состав вошли здания и сооружения в Новороссийске, склады, холодильники, земельные участки, а также машины и оборудование.

Во второй лот вошло незалоговое имущество: подъездные пути, передаточные устройства, товарно-материальные ценности. Его цена установлена на уровне в 255 млн рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее ПАО «Новороссийский морской торговый порт», конкурсный кредитор банкротящихся новороссийских ОАО «Мега» и ООО «Терминал «Мега», определило порядок и цену продажи имущественных комплексов должников.

Напомним, в 2012 году должники выступали заемщиком и поручителем по кредиту Сбербанка, размер их обязательств составляет 1,6 млрд рублей. Права требования банка перешли к НМТП в январе 2018 года.

Заявление о банкротстве ООО «Терминал «Мега» в апреле 2016 года в суд подало ПАО «Сбербанк России». 14 октября 2016 года в компании было введено наблюдение. Суд включил в реестр требования ООО «СБК-Ритейл» (процессуальный преемник Сбербанка) на 1,69 млрд руб. Кроме того, финансовые претензии к компании предъявили «Новорослесэкспорт», «Черномормонтаж» и РЖД. Задолженность по налогам и сборам составила 34 млн рублей.

ООО «Терминал «Мега» создано в Новороссийске в 2007 году. По данным СПАРК, компания на 100% принадлежит ООО «Морсервис групп». Выручка в 2014 году составила 450 млн руб., в 2015 году увеличилась до 835 млн рублей. Убыток в 2014 году достигал 812 млн руб., в 2015 году он сократился до 44 млн рублей.

Согласно данным на сайте компании, «Мега» является припортовым терминалом. Компания оказывает услуги по выгрузки грузов из железнодорожных вагонов, автомобильного транспорта и хранению груза с последующей загрузкой в крупнотонажные контейнеры. Организация сотрудничает с НМТП и НУТЭП, через причалы которых идет перегрузка на морской транспорт и обратно. У банкрота есть собственные ж/д пути, парк погрузчиков и кранов, склады.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Краснодар
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33