Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

На имущество новороссийского терминала не нашлось покупателей

Торги по продаже имущества предприятия-банкрота ООО «Терминал «МЕГА» не состоялись из-за отсутствия заявок. Об этом сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

На торги активы выставлялись два лота, общая стоимость которых превысила 1 млрд рублей. В первый лот, стоимостью более 1,27 млрд руб., было объединено залоговое имущество компании. В его состав вошли здания и сооружения в Новороссийске, склады, холодильники, земельные участки, а также машины и оборудование.

Во второй лот вошло незалоговое имущество: подъездные пути, передаточные устройства, товарно-материальные ценности. Его цена установлена на уровне в 255 млн рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее ПАО «Новороссийский морской торговый порт», конкурсный кредитор банкротящихся новороссийских ОАО «Мега» и ООО «Терминал «Мега», определило порядок и цену продажи имущественных комплексов должников.

Напомним, в 2012 году должники выступали заемщиком и поручителем по кредиту Сбербанка, размер их обязательств составляет 1,6 млрд рублей. Права требования банка перешли к НМТП в январе 2018 года.

Заявление о банкротстве ООО «Терминал «Мега» в апреле 2016 года в суд подало ПАО «Сбербанк России». 14 октября 2016 года в компании было введено наблюдение. Суд включил в реестр требования ООО «СБК-Ритейл» (процессуальный преемник Сбербанка) на 1,69 млрд руб. Кроме того, финансовые претензии к компании предъявили «Новорослесэкспорт», «Черномормонтаж» и РЖД. Задолженность по налогам и сборам составила 34 млн рублей.

ООО «Терминал «Мега» создано в Новороссийске в 2007 году. По данным СПАРК, компания на 100% принадлежит ООО «Морсервис групп». Выручка в 2014 году составила 450 млн руб., в 2015 году увеличилась до 835 млн рублей. Убыток в 2014 году достигал 812 млн руб., в 2015 году он сократился до 44 млн рублей.

Согласно данным на сайте компании, «Мега» является припортовым терминалом. Компания оказывает услуги по выгрузки грузов из железнодорожных вагонов, автомобильного транспорта и хранению груза с последующей загрузкой в крупнотонажные контейнеры. Организация сотрудничает с НМТП и НУТЭП, через причалы которых идет перегрузка на морской транспорт и обратно. У банкрота есть собственные ж/д пути, парк погрузчиков и кранов, склады.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 103,87 (+0,7)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 98,48 (+1,06)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Все новости Краснодар
В Пентагоне заявили об оставшихся на военную помощь Украине $5,2 млрд Политика, 00:23
Как БАМ и Транссиб: зачем строят частную железную дорогу к Тихому океану РБК и ЭЛСИ, 00:15
Возле Оксфорда прогремел взрыв Общество, 00:06
Россия увеличит стоимость виз для граждан ЕС Бизнес, 00:00
Экс-премьер СССР Рыжков покинул Совфед Политика, 02 окт, 23:47
Квартиры в Новой Москве: жить на природе и удобно добираться на работу РБК и ПИК, 02 окт, 23:28
Сенатор Северной Дакоты с семьей погиб в авиакатастрофе в США Политика, 02 окт, 23:23
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
«Аэрофлот» урегулировал спор с ирландским лизингодателем по 17 самолетам Бизнес, 02 окт, 23:21
Самый дорогой украинский игрок забил первый гол за «Челси» в 24-м матче Спорт, 02 окт, 23:03
Мишустин увеличил зарплаты бюджетников и госслужащих на 5,5% Экономика, 02 окт, 22:54
Глава МИД Армении заявил, что миссия ООН опоздала в Нагорный Карабах Политика, 02 окт, 22:33
Байден заверит союзников США в продолжении помощи Украине Политика, 02 окт, 22:12
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 02 окт, 22:00
Дочь Кадырова станет заместителем главы правительства Чечни Политика, 02 окт, 21:56