Лента новостей
Все новости Краснодар
Медведчук оценил рост цен на газ при Порошенко на Украине в 1090% Экономика, 07:49 В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54 Во время массовых протестов в Гонконге погиб активист Политика, 06:29 В Новой Зеландии столкнулись два легкомоторных самолета Общество, 05:51 Число жертв взрыва на танкере в Махачкале выросло до четырех Общество, 05:26 СМИ опубликовали видео с места ДТП с восемью жертвами под Воронежем Общество, 05:01 Трамп назвал статью NYT об активизации кибератак на Россию предательством Политика, 04:44 Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58
Краснодар ,  
0 
В Краснодарском крае собираются возродить Приморско-Ахтарскую судоверфь

Департамент промышленной политики Краснодарского края подготовит дорожную карту по возобновлению работы судоремонтной верфи в Приморско-Ахтарске. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Такое решение было принято по результатам поездки руководства департамента, а также представителей муниципалитета на производственную площадку морского терминала «Приморско-Ахтарск». Ранее здесь осуществляла свою деятельность судоремонтная верфь, где производили и ремонтировали суда. Но сейчас работа на площадке заморожена — морскому терминалу необходимы серьезные обновления.

«Учитывая необходимость возрождения судоремонтной и судостроительной деятельности на территории Кубани, считаю актуальным и перспективным возобновление работы Приморско-Ахтарской верфи. Сейчас проводится анализ ситуации в морском терминале. В зависимости от результатов будут предложены наиболее подходящие инструменты для развития — это и меры господдержки, и поиск инвестора, и оказание помощи в поиске потенциальных заказчиков». — заявил глава департамента промышленной политики Иван Куликов.

Как сообщает «Коммерсантъ», ранее руководитель ведомства в портах Азово-Черноморского побережья необходимо развивать условия для ремонта и обслуживания судов портового флота, береговой охраны и Пограничной службы. Всего, по информации краевой администрации, на территории Краснодарского края работает 13 предприятий, оказывающих услуги по ремонту судовых корпусов, винто-рулевых комплексов, дизельных установок и двигателей, производят буксиры, строят деревянные суда, а также изготавливают спассредства.

Эксперты издания разошлись в оценках о дальнейших перспективах возобновления деятельности. В 2009 году судоверфь получила заказ от «РН-Ростовнефтепродукта» на постройку плавучей заправочной станции (ПЗС) и реализовала его, поэтому, если работа судоверфи будет продолжена в схожем направлении, тогда у нее будет шанс активно развивать свою деятельность, отмечают они.

С другой стороны, кроме судоверфи ранее прекратил работу ООО «Судостроительно-судоремонтный завод «Обуховский» в Ростовской области, а расположенная в той же акватории Азовская судоверфь составит конкуренцию проекту возрождения Приморско-Ахтарской верфи. При этом, даже действующая судоверфь показывает постоянные убытки из-за отсутствия достаточного количества заказов.

По оценкам экспертов, возрождение Приморско-Ахтарской судоверфи, ее модернизация и обеспечение новым современным оборудованием может обойтись примерно в 1 млрд рублей.

Ахтарская судоверфь была основана в 1935 году, расположена в акватории Азовского моря. Территория судоверфи — 6,2 га, причал для маломерных судов — 58 погонных метров. Осуществляла постройку и ремонт судов рыбопромыслового и технического флота длиной до 40 метров и доковым весом до 450 тонн.