Лента новостей
Все новости Краснодар
Российские биатлонисты завоевали вторую медаль на чемпионате Европы Спорт, 12:30 Двоих чиновников московского ФМС обвинили во взятках на 25 млн руб. Общество, 12:15 «МегаФон» закрыл свой проект в области телемедицины Бизнес, 12:01 Плохой диагноз: почему «МегаФон» закрыл проект в сфере телемедицины Pro, 12:00 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 11:55 Жюри антипремии «Золотая малина» признало Трампа худшим актером кино Общество, 11:54 Российский скелетонист выиграл второй этап подряд в Кубке мира Спорт, 11:50 Медведев распорядился выдать жилищные сертификаты на 16 млрд руб. Общество, 11:43 Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 10:50 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25
Краснодар ,  
0 
В Краснодарском крае собираются возродить Приморско-Ахтарскую судоверфь

Департамент промышленной политики Краснодарского края подготовит дорожную карту по возобновлению работы судоремонтной верфи в Приморско-Ахтарске. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Такое решение было принято по результатам поездки руководства департамента, а также представителей муниципалитета на производственную площадку морского терминала «Приморско-Ахтарск». Ранее здесь осуществляла свою деятельность судоремонтная верфь, где производили и ремонтировали суда. Но сейчас работа на площадке заморожена — морскому терминалу необходимы серьезные обновления.

«Учитывая необходимость возрождения судоремонтной и судостроительной деятельности на территории Кубани, считаю актуальным и перспективным возобновление работы Приморско-Ахтарской верфи. Сейчас проводится анализ ситуации в морском терминале. В зависимости от результатов будут предложены наиболее подходящие инструменты для развития — это и меры господдержки, и поиск инвестора, и оказание помощи в поиске потенциальных заказчиков». — заявил глава департамента промышленной политики Иван Куликов.

Как сообщает «Коммерсантъ», ранее руководитель ведомства в портах Азово-Черноморского побережья необходимо развивать условия для ремонта и обслуживания судов портового флота, береговой охраны и Пограничной службы. Всего, по информации краевой администрации, на территории Краснодарского края работает 13 предприятий, оказывающих услуги по ремонту судовых корпусов, винто-рулевых комплексов, дизельных установок и двигателей, производят буксиры, строят деревянные суда, а также изготавливают спассредства.

Эксперты издания разошлись в оценках о дальнейших перспективах возобновления деятельности. В 2009 году судоверфь получила заказ от «РН-Ростовнефтепродукта» на постройку плавучей заправочной станции (ПЗС) и реализовала его, поэтому, если работа судоверфи будет продолжена в схожем направлении, тогда у нее будет шанс активно развивать свою деятельность, отмечают они.

С другой стороны, кроме судоверфи ранее прекратил работу ООО «Судостроительно-судоремонтный завод «Обуховский» в Ростовской области, а расположенная в той же акватории Азовская судоверфь составит конкуренцию проекту возрождения Приморско-Ахтарской верфи. При этом, даже действующая судоверфь показывает постоянные убытки из-за отсутствия достаточного количества заказов.

По оценкам экспертов, возрождение Приморско-Ахтарской судоверфи, ее модернизация и обеспечение новым современным оборудованием может обойтись примерно в 1 млрд рублей.

Ахтарская судоверфь была основана в 1935 году, расположена в акватории Азовского моря. Территория судоверфи — 6,2 га, причал для маломерных судов — 58 погонных метров. Осуществляла постройку и ремонт судов рыбопромыслового и технического флота длиной до 40 метров и доковым весом до 450 тонн.