Сочи занял 3 место по объемам трат иностранных болельщиков в дни ЧМ-2018
Владельцы карт Visa, выпущенных иностранными банками, потратили в Сочи в дни матчей Чемпионата мира по футболу 104 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба платежной системы.
Visa — американская транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платежных операций, а также одноименная платежная система. Ежегодный торговый оборот по картам Visa составляет 4,8 трлн долларов США. Карты Visa принимаются к оплате в торговых точках более 200 стран мира. Компания является официальным партнером FIFA в категории «платежные услуги».
По этому показателю курорт занимает третье место среди всех российских городов, в которых проводится турнир. Самый большой объем трат по картам Visa зафиксирован в Москве — 1,7 млрд рублей, второе место занимает Санкт-Петербург — 506 млн рублей. Также в пятерку лидеров вошли Казань (71 млн рублей) и Екатеринбург (48 млн рублей). Средний чек иностранных держателей карт Visa составил 3575 рублей
«Наибольший объем трат иностранных туристов в городах проведения чемпионата приходится на такие категории (в порядке убывания) как «гостиничные услуги», «модная одежда», «рестораны и кафе», включая рестораны быстрого обслуживания», — говорится в сообщении Visa.
Самый большой размер среднего чека по картам Visa, выпущенным иностранными банками, был отмечен в категории «товары категории люкс» — 23 тыс. рублей, за ней следует категория «гостиничные услуги» — 15 тыс. рублей, и, наконец, средний чек по категории «модная одежда» составил 8 тыс. рублей.
Наибольшее количество транзакций на стадионах совершили держатели карт Visa, выпущенных банками США, Мексики и Китая.
Лидером по объемам транзакций среди стадионов стала арена «Лужники», где зрители потратили 139 млн рублей, из которых 71 млн рублей пришелся на иностранных граждан, а 68 млн рублей — на граждан России. Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде (16,5 млн рублей). Самым «дорогим» матчем с точки зрения объемов платежей по картам Visa стал матч между сборными России и Саудовской Аравии 14 июня. Эту игру посетили туристы из 123 стран мира.
Чаще всего на стадионах болельщики приобретали еду и напитки, на втором месте по количеству транзакций сувенирная продукция. При этом россияне совершили почти в два раза больше транзакций для оплаты еды и напитков по сравнению с иностранными держателями карт Visa.
«Стадион Фишт» принял четыре матча группового этапа мундиаля. Кроме того, одна встреча на стадионе пройдет в рамках 1/8 финала, также здесь состоится один из четвертьфинальных поединков.
Кроме того, по итогам групповой стадии Сочи стал третьим городом по показателю средней посещаемости матчей Чемпионата мира по футболу, уступив в этом только Москве и Санкт-Петербургу. При вместимости в 47,6 тыс. мест, матчи на «Стадионе Фишт» посещали в среднем 43,9 тыс. болельщиков.