«Локомотив-Кубань» получил награду от Евролиги за «Основной состав»
Концепция краснодарского ПБК «Локомотив-Кубань» на сезон-2017/18, которая носит название «Основной состав» признана Евролигой одним из лучших маркетинговых проектов в европейском баскетболе.
Клуб из столицы завоевал бронзовую награду на ежегодную премию Евролиги за достижения в спортивном маркетинге (Devotion Marketing Awards). Как сообщает пресс-служба «железнодорожников», награда стала первой для «Локомотива-Кубани» на международном уровне.
В конкурсе Devotion Marketing Awards приняли участие 18 проектов от клубов Евролиги и Еврокубка. В итоговый шорт-лист были включены проекты девяти клубов: «Локомотива-Кубани», московского ЦСКА, каталонской «Барселоны», «Валенсии», мюнхенской «Баварии», турецкого «Анадолу Эфес», каунасского «Жальгириса», тель-авивского «Маккаби» и «Басконии».
По итогам голосования среди клубов-участников лучшим в минувшем сезоне был признан маркетинговый проект мюнхенской «Баварии». Серебряную награду получил каунасский «Жальгирис».
«Большая радость и большая честь получить эту награду. В проект было вложено очень много сил, энергии, души и старания. Всегда приятно, когда тяжелая работа во имя большой цели находит отклик в сердцах болельщиков и профессионального сообщества. Большое спасибо клубам, которые за нас голосовали, и болельщикам, которые тепло приняли, поддерживали и в какой-то мере развивали проект вместе с нами», — отметил директор по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань» Денис Лагутин.
В январе концепция ПБК «Локомотив-Кубань» была отмечена премией «Спортсмен года» от РБК Краснодар в номинации «Открытие года».