Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Все новости Краснодар
Мосгорсуд отправил устроившего стрельбу в МФЦ на принудительное лечение Общество, 22:33
В Новой Каховке заявили о риске заражения воды из-за затопления кладбища Политика, 22:22
Парки, воздух и экология: почему выбирают квартиры на западе Москвы РБК и ПИК, 22:10
Журналисты сообщили о повреждениях на плотине Каховской ГЭС до разрушения Политика, 21:58
Джокович обойдет Даниила Медведева в обновленном рейтинге ATP Спорт, 21:46
МИД России назвал прорыв на плотине спланированной частью наступления ВСУ Политика, 21:42
На востоке Крыма посадили украинский беспилотник Политика, 21:38
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
ЕСПЧ присудил Навальному €40 тыс. из-за вопросов к делу об отравлении Политика, 21:30
В Белом доме отказались назвать виновных в разрушении Каховской ГЭС Политика, 21:25
Саудовский клуб объявил о переходе Бензема Спорт, 21:20
В Адыгее из-за паводков пострадало около 200 домовладений Краснодар, 21:10 
Картаполов словами «СМС — это не повестка» объяснил идею Минобороны Политика, 21:09
Российского защитника обменяли в один из худших клубов НХЛ Спорт, 21:04
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:04
Спорт ,  
0 

«Локомотив-Кубань» получил награду от Евролиги за «Основной состав»

Фото: euroleaguebasketball.net
Фото: euroleaguebasketball.net

Концепция краснодарского ПБК «Локомотив-Кубань» на сезон-2017/18, которая носит название «Основной состав» признана Евролигой одним из лучших маркетинговых проектов в европейском баскетболе.

Клуб из столицы завоевал бронзовую награду на ежегодную премию Евролиги за достижения в спортивном маркетинге (Devotion Marketing Awards). Как сообщает пресс-служба «железнодорожников», награда стала первой для «Локомотива-Кубани» на международном уровне.

В конкурсе Devotion Marketing Awards приняли участие 18 проектов от клубов Евролиги и Еврокубка. В итоговый шорт-лист были включены проекты девяти клубов: «Локомотива-Кубани», московского ЦСКА, каталонской «Барселоны», «Валенсии», мюнхенской «Баварии», турецкого «Анадолу Эфес», каунасского «Жальгириса», тель-авивского «Маккаби» и «Басконии».

По итогам голосования среди клубов-участников лучшим в минувшем сезоне был признан маркетинговый проект мюнхенской «Баварии». Серебряную награду получил каунасский «Жальгирис».

«Большая радость и большая честь получить эту награду. В проект было вложено очень много сил, энергии, души и старания. Всегда приятно, когда тяжелая работа во имя большой цели находит отклик в сердцах болельщиков и профессионального сообщества. Большое спасибо клубам, которые за нас голосовали, и болельщикам, которые тепло приняли, поддерживали и в какой-то мере развивали проект вместе с нами», — отметил директор по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань» Денис Лагутин.

В январе концепция ПБК «Локомотив-Кубань» была отмечена премией «Спортсмен года» от РБК Краснодар в номинации «Открытие года».

Теги