Лента новостей
Все новости Краснодар
Рада созвала внеплановое заседание после предложений Зеленского о выборах Политика, 19:35 ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора Muver Технологии и медиа, 19:34 На двух ветках московского метро приостановили движение поездов Общество, 19:34 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:33 Онколог назвал вызывающие рак продукты Общество, 19:28 Незаконно пересекший границу Финляндии россиянин попросил убежище Общество, 19:21 Зеленский сменил начальника Генштаба ВСУ Политика, 19:20 Десятки ресторанов шеф-повара Джейми Оливера оказались на грани закрытия Бизнес, 19:08 Россельхознадзор пригрозил ограничить ввоз мяса и молока из Белоруссии Экономика, 19:06 Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 18:53 Рейс SSJ100 из Ижевска в Москву отменили по техническим причинам Общество, 18:53 СМИ узнали об интересе «Спартака» и «Локомотива» к футболистам «Севильи» Спорт, 18:51 Британский парламент утвердил регламент об антироссийских санкциях Политика, 18:49 В Магнитогорске загорелся цех по производству пластиковых панелей Общество, 18:43
Спорт ,  
0 
«Локомотив-Кубань» получил награду от Евролиги за «Основной состав»
Фото: euroleaguebasketball.net

Концепция краснодарского ПБК «Локомотив-Кубань» на сезон-2017/18, которая носит название «Основной состав» признана Евролигой одним из лучших маркетинговых проектов в европейском баскетболе.

Клуб из столицы завоевал бронзовую награду на ежегодную премию Евролиги за достижения в спортивном маркетинге (Devotion Marketing Awards). Как сообщает пресс-служба «железнодорожников», награда стала первой для «Локомотива-Кубани» на международном уровне.

В конкурсе Devotion Marketing Awards приняли участие 18 проектов от клубов Евролиги и Еврокубка. В итоговый шорт-лист были включены проекты девяти клубов: «Локомотива-Кубани», московского ЦСКА, каталонской «Барселоны», «Валенсии», мюнхенской «Баварии», турецкого «Анадолу Эфес», каунасского «Жальгириса», тель-авивского «Маккаби» и «Басконии».

По итогам голосования среди клубов-участников лучшим в минувшем сезоне был признан маркетинговый проект мюнхенской «Баварии». Серебряную награду получил каунасский «Жальгирис».

«Большая радость и большая честь получить эту награду. В проект было вложено очень много сил, энергии, души и старания. Всегда приятно, когда тяжелая работа во имя большой цели находит отклик в сердцах болельщиков и профессионального сообщества. Большое спасибо клубам, которые за нас голосовали, и болельщикам, которые тепло приняли, поддерживали и в какой-то мере развивали проект вместе с нами», — отметил директор по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань» Денис Лагутин.

В январе концепция ПБК «Локомотив-Кубань» была отмечена премией «Спортсмен года» от РБК Краснодар в номинации «Открытие года».