Лента новостей
Все новости Краснодар
Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58 Обедневший олигарх предложил заменить российский газ в Европе украинским Политика, 07:52 Эрдоган назвал причину отказа Анкаре во вступлении в ЕС Политика, 07:15 СМИ показали испытания новейшего танка Т-90МС Общество, 06:40 Болтон сообщил о тайных переговорах венесуэльских генералов с оппозицией Политика, 06:01 СМИ узнали о первом иске на решение Трампа ввести режим ЧП Политика, 05:41 В Москве на 9 дней закрыли пять станций «красной» линии метро Общество, 05:00 Мадуро предложил план развертывания вооруженных сил Венесуэлы Политика, 04:43 Организаторы «Оскара» отказались от планов исключить из эфира 4 номинации Общество, 04:03 Мюллер рекомендовал заключить Манафорта в тюрьму на срок до 24 лет Политика, 03:52 WP узнала о плане США создать зону безопасности на границе Сирии и Турции Политика, 03:09 Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в Иллинойсе Общество, 03:02 США пообещали направить Венесуэле дополнительную гуманитарную помощь Политика, 02:44 Зампред ВЭБ сообщила о пересмотре перечня моногородов России Экономика, 02:26
Краснодар ,  
0 
Во время матча Россия-Хорватия выручка баров Сочи выросла на 34%
Фото: pixabay.com
Оборот кафе и баров в Сочи в период матча ЧМ-2018 между сборными России и Хорватии (с 21:00 до 23:00 часов) вырос на 34% по сравнению с периодом до него. При этом средний чек в кафе и ресторанах понизился на 9% — до уровня в 1,4 тыс рублей, выяснил оператор фискальных данных «Платформа ОФД».

В то же время, выручка сочинских магазинов упала на 37%. По данным пресс-службы оператора, во время матча в магазинах по всей стране продажи упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом месяцем ранее. За два часа до игры рост продаж по стране составил 9%.

«Особенно активно следили за игрой в Краснодарском крае и в Сочи, где проходила встреча сборных России и Хорватии. В целом по региону, во время матча снижение продаж составило 11%, а за два часа до него — зафиксирован рост числа покупок на 26%. Тем временем, в Сочи присутствие большого числа болельщиков внесло свои коррективы в динамику продаж. Потребительская активность в день матча не угасала: во время игры — объем покупок в городе увеличился на 30%, а за два часа до матча и вовсе был рост на 55%. Прибывшие в город болельщики были щедрыми весь день», — сообщили в компании.