Магазин Colin’s в Сочи обвинили в недобросовестной конкуренции из-за ЧМ
ООО «АИС» подало заявление в Краснодарское управление ФАС России о том, что ООО «Юнайтэд трэйдинг» распространило в торговом центре Сочи «МореМолл» рекламные сообщения с символикой, близкой к логотипу ЧМ-2018. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Надпись «COLINS Россия 2018 Russia» сопровождалась изображением стилизованного футбольного мяча, финишной ленты, башен, исполненных в русско-народном стиле, в которой используются обозначения «Россия 2018 Russia», сходные до степени смешения с товарным знаком «Russia 2018». По мнению заявителя, тем самым, сообщение могло сформировать ложное представление о том, что компания причастная мероприятиям FIFA. Также компания использовала изображения, сходные до степени смешения с товарным знаком «Чемпионат мира по футболу FIFA».
Антимонопольное ведомство согласилось с аргументами заявителя, признав действия недобросовестной конкуренцией и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства.
ООО «Юнайтэд трэйдинг» — московская компания с турецким капиталом. Основной вид деятельности — розничная торговля одеждой в специализированных магазинах.
Colin’s — популярный бренд джинсовой одежды, принадлежащий турецкой компании Eroglu.
Чемпионат мира по футболу 2018 года проходит с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 российских городах. Мундиаль принимают Москва («Лужники» и «Открытие Арена»), Санкт-Петербург («Стадион Санкт-Петербург»), Казань («Казань Арена»), Сочи («Стадион Фишт»), Екатеринбург («Екатеринбург Арена»), Ростов-на-Дону («Ростов Арена»), Волгоград («Волгоград Арена»), Нижний Новгород («Стадион Нижний Новгород»), Калининград («Стадион Калининград»), Самара («Самара Арена») и Саранск («Мордовия Арена»).