Лента новостей
Все новости Краснодар
Минздрав спрогнозировал сроки окончания эпидемии гриппа в России Общество, 19:18 В России отозвали более 1 тыс. автомобилей Mercedes из-за проблем с ПО Технологии и медиа, 19:15 Президент Узбекистана поручил взять кредит на $300 млн у Газпромбанка Бизнес, 19:15 Суд отклонил иск Исмаилова к «Росбалту» Общество, 19:03 ICO-стартап CryptoSolarTech вернет инвесторам $68 млн Крипто, 18:55 Роспотребнадзор подтвердил почти 60 случаев дизентерии в детсадах Москвы Общество, 18:52 Украина начала закупать российский уголь через Белоруссию Бизнес, 18:49 Российский лыжник обвинил соперника в умышленном столкновении на ЧМ Спорт, 18:49 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 18:47 В Москве мотоциклист выстрелил в мужчину из травмата Общество, 18:36 Валюта не для всех: к чему приведет запрет играть на рынке форекс Финансы, 18:32 РБК Weekend: 23 февраля, BezBab и «Волшебный сон принца» Краснодар, 18:24  Сайт Госдумы запустит раздел с порочащими парламент заявлениями депутатов Политика, 18:21 Российские лыжники завоевали первую медаль на ЧМ-2019 Спорт, 18:21
Краснодар ,  
0 
Ernst & Young разработает Стратегию-2030 для Краснодара за ₽10 млн
Фото: pixabay.com

Администрация Краснодара планирует заключить контракт на разработку стратегии развития города до 2030 года с ООО «Эрнст энд Янг — оценка и консультационные услуги» (Ernst & Young). Компания предложила цену в 10,2 млн рублей, сообщается в материалах портала госзакупок.

Также заявку на участие также подавало НИУ «Высшая школа экономики». Организация предлагала цену в 8,7 млн рублей.

Победитель должен будет выполнить научно-исследовательскую работу по теме «Разработка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар на долгосрочный период».

Процедура разделена на четыре этапа: на первом он должен будет провести диагностику социоэкономической сферы города, на втором — выбрать стратегические приоритеты в развитии до 2030, на третьем — сформировать проект стратегии и план мероприятий. И, наконец, на последнем — провести публичные слушания, которые должны быть завершены до конца февраля 2019 года.

ООО «Эрнст энд Янг — оценка и консультационные услуги» зарегистрировано в Москве в 2004 году. По данным СПАРК, соучредителями является группа физических лиц. Крупная консалтинговая компания оказывала услуги РЖД, «Сбербанку», «Газпрому», структурам «Транснефти», занималась оценкой стоимости строительства стадионов к ЧМ-2018 по сравнению с мировыми аналогами и многое другое.

EY (Ernst & Young) — одна из крупнейших мировых аудиторско-консультационных компаний. Работает в 150 странах мира и располагает более 700 офисами.

Как сообщал РБК Краснодар, стратегия развития Краснодарского края до 2030 году была презентована в рамках деловой программы на Российском инвестиционном форуме в Сочи — 2018. Разработкой документа занимался ЗАО МЦСЭИ «Леонтьевский центр».

По оптимистичному сценарию, в результате реализации стратегии к 2030 году объем промышленного производства Кубани вырастет в 2,2 раза, ВРП в ценах 2016 года превысит 200 млрд долларов, а число туристов в год составит более 23 млн человек, а рост экономики в крае составит ежегодные 4%.

Власти региона ранее отмечали, что будут поощрять крупные города и агломерации также создавать собственные стратегии развития на ближайшие 12 лет. В частности, Новороссийск уже объявил тендер на создание документа — победителем стал также «Леонтьевский центр». Работа должна быть завершена до конца 2018 года.

Также в 2017 году НИУ «Высшая школа экономики» выиграла тендер на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. На эту работу из городского бюджета выделят 51,4 млн рублей.

Разработка программы, которая будет идти в пять этапов, должна быть завершена до 30 ноября 2018 года. Победитель конкурса разработает актуальную модель работы транспорта Краснодара, проведет анализ работы инфраструктуры, подготовит технические решения для разработки проектов организации дорожного движения, а также создаст схемы движения общественного транспорта с учетом развития.