Лента новостей
Все новости Краснодар
Зимбабве решило отвязаться от доллара и ввести новую валюту Финансы, 03:38 Американца задержали в США за отмывание $8,5 млн и перевод их в Россию Общество, 03:27 Население Украины за год сократилось на 233 тыс. человек Общество, 02:41 В США арестовали лейтенанта по подозрению в подготовке теракта Общество, 02:39 Курц после разговоров с Трампом обещал поддержку «Северному потоку – 2» Спецпроект, 02:13 Здание Курского вокзала эвакуировали после сообщения о минировании Общество, 01:49 В ЕС одобрили влияющую на «Северный поток-2» газовую директиву Бизнес, 01:27 Землетрясение магнитудой 5,1 произошло на западе Турции Общество, 01:24 «Атлетико» победил «Ювентус» в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:06 Холст с автографом Горбачева продали на аукционе за 12 млн рублей Общество, 01:05 Суд арестовал врио главы Дзержинского по делу о получении взятки Общество, 00:42 СМИ узнали о наказе Венесуэлы компаниям страны открыть счета в России Политика, 00:21 Росимущество выставило на торги три иномарки полковника Захарченко Общество, 00:21 Основателя Baring Vostok Калви перевели в общую восьмиместную камеру Общество, 20 фев, 23:58
Краснодар ,  
0 
Три кубанских мегапроекта включили в план развития инфраструктуры РФ
Реконструкция дороги Джубга — Сочи, скоростная ж\д магистраль из Краснодара до Грозного и создание сухогрузного района в порту Тамань вошли в проект плана Минэкономразвития развития магистральной инфраструктуры РФ

Проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры министр экономического развития РФ Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву — этот документ в своем майском указе поручил разработать президент Владимир Путин.

Как сообщает РБК, в текущую версию документа внесено 690 объектов — свои заявки предлагали как федеральные ведомства (Минэнерго, Минвостокразвития, Росавиация), так и власти 31 российского региона.

Стратегия должна быть готова к концу этого года, она определит специализацию каждого российского региона. На строительство объектов, согласно плану, предварительно планируется потратить 6,8 трлн руб. с 2019 по 2024 год. Федеральный бюджет профинансирует эти планы лишь частично — на 3,1 трлн руб. Из этой суммы уже сейчас в бюджет заложены траты на 1,2 трлн руб. (в 2019–2021 годах). «Дополнительная потребность» в средствах на выполнение плана составит 1,8 трлн руб., в частности около 500 млрд руб. из них найдут путем перераспределения расходов.

Источниками финансирования плана помимо федерального бюджета и инвестпрограмм госкомпаний станут частные средства, привлеченные с помощью механизма государственно-частного партнерства, говорит собеседник РБК в Минэкономразвития. Возможно и участие региональных бюджетов.

Три мегапроекта для Краснодарского края

По данным РБК, проект строительства и реконструкции участков автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи и далее до границы с Республикой Абхазия попал в список из 296 объектов в разделе «Автомобильная инфраструктура».
Ранее РБК Краснодар сообщал, что Минтранс оценивал этот проект в 1,6 трлн рублей, посчитав его нецелесообразным

Напомним, концепция Росавтодора предусматривает строительство на месте нынешнего серпантина новой четырехполосной скоростной трассы (по две полосы в каждую сторону) в обход населенных пунктов. Предполагается, что добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час: длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней — 120 км/ч. Проезд будет бесплатным.

В список железнодорожных проектов попала скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы. В июне текущего года глава Чечни Рамзан Кадыров написал письмо Путину с просьбой поддержать строительство такой магистрали. Стоимость проекта может составлять 1,2 трлн рублей. 

В раздел «Развитие морской инфраструктуры» внесли создание сухогрузного района в порту Тамань, который, как и мост через Лену, был отложен из-за финансирования крымских строек. 

Ранее сообщалось, что Минтранс РФ планирует скорректировать параметры терминала в Тамани. Изменится его мощность, инвестиции в строительство объектов сократятся с 79,8 млрд руб. до 72,4 млрд рублей. Мощность составит 91,5 млн тонн в год, площадь акватории уменьшится с 3 млн до 2,3 млн кв. метров. Актуализирован также состав терминалов сухогрузного района.