Лента новостей
Все новости Краснодар
Казахстанский банкир продал Троценко долю в золотодобытчике из России Бизнес, 14:01 В ЦИК не нашли недействительных подписей за кандидатов в Мосгордуму Общество, 14:00 В Москве задержали чиновников из-за фиктивной регистрации 190 иностранцев Общество, 13:57 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 13:57 Греф опроверг сообщения о разрыве отношений «Сбербанка» с «Яндексом» Бизнес, 13:55 Блокчейн-платформа Vostok сменила владельца Бизнес, 13:42 В офисе Зеленского анонсировали новые телефонные переговоры с Путиным Политика, 13:37 «Аэрофлот» и Сбербанк организовали отдых детей из зоны паводка в Иркутске Пресс-релиз, 13:36 «Газпром» объединит строительную и ремонтную «дочки» в едином подрядчике Бизнес, 13:33 ЦБ назвал основную причину замедления роста цен в июне Экономика, 13:29 Как выбрать хостинг для интернет-магазина: без рисков и потерь Pro, 13:28 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 13:28 Хакеры послали с российского сайта в СМИ данные половины жителей Болгарии Технологии и медиа, 13:19 Корпус ВШЭ в Москве эвакуировали из-за письма о минировании Общество, 13:19
Краснодар ,  
0 
Три кубанских мегапроекта включили в план развития инфраструктуры РФ
Реконструкция дороги Джубга — Сочи, скоростная ж\д магистраль из Краснодара до Грозного и создание сухогрузного района в порту Тамань вошли в проект плана Минэкономразвития развития магистральной инфраструктуры РФ

Проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры министр экономического развития РФ Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву — этот документ в своем майском указе поручил разработать президент Владимир Путин.

Как сообщает РБК, в текущую версию документа внесено 690 объектов — свои заявки предлагали как федеральные ведомства (Минэнерго, Минвостокразвития, Росавиация), так и власти 31 российского региона.

Стратегия должна быть готова к концу этого года, она определит специализацию каждого российского региона. На строительство объектов, согласно плану, предварительно планируется потратить 6,8 трлн руб. с 2019 по 2024 год. Федеральный бюджет профинансирует эти планы лишь частично — на 3,1 трлн руб. Из этой суммы уже сейчас в бюджет заложены траты на 1,2 трлн руб. (в 2019–2021 годах). «Дополнительная потребность» в средствах на выполнение плана составит 1,8 трлн руб., в частности около 500 млрд руб. из них найдут путем перераспределения расходов.

Источниками финансирования плана помимо федерального бюджета и инвестпрограмм госкомпаний станут частные средства, привлеченные с помощью механизма государственно-частного партнерства, говорит собеседник РБК в Минэкономразвития. Возможно и участие региональных бюджетов.

Три мегапроекта для Краснодарского края

По данным РБК, проект строительства и реконструкции участков автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи и далее до границы с Республикой Абхазия попал в список из 296 объектов в разделе «Автомобильная инфраструктура».
Ранее РБК Краснодар сообщал, что Минтранс оценивал этот проект в 1,6 трлн рублей, посчитав его нецелесообразным

Напомним, концепция Росавтодора предусматривает строительство на месте нынешнего серпантина новой четырехполосной скоростной трассы (по две полосы в каждую сторону) в обход населенных пунктов. Предполагается, что добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час: длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней — 120 км/ч. Проезд будет бесплатным.

В список железнодорожных проектов попала скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы. В июне текущего года глава Чечни Рамзан Кадыров написал письмо Путину с просьбой поддержать строительство такой магистрали. Стоимость проекта может составлять 1,2 трлн рублей. 

В раздел «Развитие морской инфраструктуры» внесли создание сухогрузного района в порту Тамань, который, как и мост через Лену, был отложен из-за финансирования крымских строек. 

Ранее сообщалось, что Минтранс РФ планирует скорректировать параметры терминала в Тамани. Изменится его мощность, инвестиции в строительство объектов сократятся с 79,8 млрд руб. до 72,4 млрд рублей. Мощность составит 91,5 млн тонн в год, площадь акватории уменьшится с 3 млн до 2,3 млн кв. метров. Актуализирован также состав терминалов сухогрузного района.