Лента новостей
Все новости Краснодар
Власти в Индии проверят школы и колледжи после гибели учеников при пожаре Общество, 09:46 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 09:25 Вызов единству: что решается на выборах в Европейский парламент Политика, 09:25 В Киеве заявили о невозможности отказа от торговли с Россией Политика, 09:13 Законопроект США обяжет собрать данные обо всех участниках Nord Stream 2 Экономика, 09:00 Число пострадавших в столкновениях с полицией в Джакарте возросло до 900 Общество, 08:38 Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37
Краснодар ,  
0 
Красиво, но... Что нравится и не нравится отдыхающим на Красной Поляне

В сезоне 2017/2018 количество позитивных отзывов о зимнем отдыхе на курортах Красной Поляны выросло до 21%, увеличившись по сравнению с предыдущим сезоном в четыре раза. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования агентства по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компании Brand Analytics (есть в распоряжении РБК Краснодар).

Для анализа было собрано и проанализировано более 430 тыс. сообщений, которые опубликовали свыше 174 тыс. авторов в период с 16 декабря 2017 по 16 апреля 2018 года. 55% всех отзывов были опубликованы через приложение Instragram. Ключевые слова для поиска сообщений содержали все упоминания курортов Красной Поляны. В анализе использовалось как автоматическое определение тональности и тематик сообщений, так и ручная проверка случайной выборки из 16 тыс. сообщений.

Доля негативных сообщение составила всего 1%, не изменившись по сравнению сезоном 2015/2016. Доля нейтральных отзывов составила 78%.

Максимальный всплеск позитивных сообщений пришелся на неделю 11-18 февраля.По данным авторов исследования, на это повлияло празднование Дня всех влюбленных, а также благоприятные погодные условия (отсутствие дождя, больших снегопадов и наличие хорошего снежного покрова).

На первом месте по позитиву выступает пользовательская оценка возможностей для фрирайда (98%) и трасс на горах Красной Поляны (82%). В целом пользователи были довольны точками питания на горе (93%). Среди негативных характеристик выделяются пользовательская критика безопасности на курорте и очередей к подъемниками (61%).

В сравнении с сезоном 2015/2016 пользователи стали реже писать о погоде и чаще о точках питания на горе или на курортах. Позитив в сравнении с сезоном 2015/2016 вырос практически по всем характеристикам, немного просел только по сервису на горе.

Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стала Роза Хутор (свыше 97 тыс. сообщений). А ГТЦ «Газпром» обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений).

Чаще всего писали о Красной Поляне люди в возрасте 18-35 лет, отмечают авторы исследования. Женщины чаще оставляли публикации с отзывами о внешнем виде курорта, о ресторанах и барах (76%), а также о погоде (67%). Для мужчин же более характерны отзывы о состоянии снежного покрытия (73%), скипассах (71%) и сравнение Красной Поляны с европейскими курортами (67%).

В основном в Красную Поляну приезжают путешественники из России, туристы из других стран составляют только около 3%, комментируют эксперты. Среди российских регионов доминируют отзывы от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Свердловской области. Среди туристов из стран СНГ, оставляющих отзывы, преобладают гости из Украины (38%), Белоруссии (28%) и Казахстана (28%). Среди государств, представляющих дальнее зарубежье, преобладают Израиль, Германия и США.

Чаще всего в основные преимущества отеля гостями выделялись такие критерии гостиничного отдыха, как расположение отеля (94% позитивных от всех отзывов по тематике), вид из номера (94%) и наличие проката при гостинице (84%).

Самыми негативными критериями отдыха стали звукоизоляция в номерах отелей (64% — негативные отзывы), проблемы при бронировании отдыха и заселении (63% — в основном, проблемы с бронью на месте при заселении).