Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Краснодар
Минстрой пообещал льготникам скидку до 50% на оплату ЖКУ Общество, 07:54
В Киеве объявили воздушную тревогу Политика, 07:45
При обстреле Шебекино пострадали пять человек Политика, 07:34
Какие аэропорты в России смогли нарастить пассажиропоток. Инфографика Экономика, 07:32
Суды начали отказывать в конвертации расписок на российские акции Финансы, 07:00
РБК ТВ Юг: Внедрение технологий искусственного интеллекта в бизнес Краснодар, 06:50 
Минобороны сообщило об ударах «Смерчами» и «Солнцепеками» по позициям ВСУ Политика, 06:47
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Экономисты оценили влияние «ресурсного проклятия» на неравенство в России Экономика, 06:30
Книгу автора под псевдонимом Подпись неразборчива признали экстремистской Общество, 06:24
На Дальнем Востоке зафиксировали три землетрясения с начала дня Общество, 06:15
Для детей от 10 до 17 лет ввели скидку 50% на поезда Общество, 06:00
У VK потребовали почти ₽1 млрд из-за долгов по евробондам Технологии и медиа, 06:00
Посол счел, что слова США против атак Украины «гроша ломанного не стоят» Политика, 05:42
В России начали действовать ограничения при продаже вейпов и кальянов Общество, 05:00
Краснодар ,  
0 

Порт Новороссийска сможет принимать океанские суда на 10 тыс. контейнеров

Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Летом 2019г. группа «Дело» Сергея Шишкарева планирует запустить новый причал № 38 в новороссийском порту. После этого мощность контейнерного терминала компании вырастет с 400 000 до 700 000 TEU. Строительство объекта продолжалось с 2016 года.

«Сам причал как гидротехническое сооружение уже построен, осталось установить технику. Как раз 18 апреля из Шанхая на рейд порта Новороссийск прибыло судно-отвозчик, которое доставило девять портовых кранов для причала. В том числе три крана самого крупного класса — STS, они изготовлены китайской компанией ZPMC специально для нашего причала», — рассказал владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев в интервью «Ведомостям».

По его словам, размер контракта с ZPMC превысил $25 млн, а весь проект причала № 38 обойдется в $120 млн.

«Это уникальный проект, первый причал в России, который сможет принимать контейнеровозы на 10 000 контейнеров. Это уже океанские суда, они смогут прямо заходить к нам, без перегрузки на фидерные суда в Греции, Италии или Турции», — отметил Шишкарев.

Группа «Дело» намерена загрузить терминал за 3-4 года. Планируется, что частично загрузка будет обеспечиваться за счет перераспределения грузопотоков из Северо-Западного бассейна, куда идут грузы с перегрузкой в Европе — Гамбурге, Бремене или Антверпене.

«Причал № 38 позволит избежать выгрузки с океанского судна где-нибудь в Турции и погрузки контейнеров на фидерные суда, т. е. двух дополнительных операций, — это экономия $300–400 на каждом TEU. Это крупная экономия. Но надо понимать, что значительная часть контейнерных грузов идет непосредственно из Европы или Израиля сразу в небольших судах, для них океанский сервис такой экономии не даст. Но у нас есть другое важное преимущество: мы на 25% быстрее разгружаем суда, чем конкуренты. Наши буксиры круглосуточно работают. А оборачиваемость флота очень важна», — поясннил Шишкарев.

Как сообщал РБК Краснодар, Сергей Шишкарев намерен бороться за покупку контрольного пакета «Трансконтейнера», который с аукциона планирует продать РЖД.
«Мы будем бороться за этот актив, поскольку видим большие перспективы в организации мультимодальных перевозок с использованием наших терминалов», — заявил он.

Группа компаний «Дело» — транспортно-логистический холдинг, оказывающий комплекс услуг по перевалке грузов и бункеровке судов в порту Новороссийск, организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок, экспедированию, таможенному оформлению экспортно-импортных грузов, доставке нефти и нефтепродуктов.
Президентом и владельцем 100% акций является Сергей Шишкарев

Один из крупнейших активов ГК «Дело» — стивидорная компания «ДелоПортс». В ее состав входит контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и сервисная компания «Дело». Грузооборот терминалов новороссийского ООО «ДелоПортс» в 2018 году составил 8,69 млн тонн, увеличившись за год на 13%.