Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Суд обязал Championat.com удалить трансляции чемпионата России по футболу Технологии и медиа, 16:34 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей Общество, 16:33 Володин раскритиковал представителя кабмина за проволочки с отзывами Политика, 16:31 Законопроект о дронах-нарушителях прошел второе чтение в Госдуме Общество, 16:30 Глава Рособрнадзора допустил отмену школьных экзаменов Общество, 16:17 Bitcoin вырос до $8900: почему для начала нового роста этого недостаточно Крипто, 16:16 Что ищут иностранные компании на российском банковском рынке Партнерский материал, 16:15 6 подводных камней в бизнесе с Китаем РБК и Открытие, 16:12 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Pro, 16:10 В Лениградской области произошел пожар на складе с покрышками у ТЭЦ Общество, 16:06 На Украине открыли дело о расизме после матча «Шахтера» с «Динамо» Спорт, 15:53 МИД ответил на сообщения о «скрывшейся в посольстве» в Кувейте россиянке Общество, 15:51 Google решил создать медицинский поисковик. Чем это обернется для акций? Quote, 15:43 Испытать русский дзен: 4 места для ритрита РБК и Mercedes-Benz, 15:42
Краснодар ,  
0 
Порт Новороссийска сможет принимать океанские суда на 10 тыс. контейнеров
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Летом 2019г. группа «Дело» Сергея Шишкарева планирует запустить новый причал № 38 в новороссийском порту. После этого мощность контейнерного терминала компании вырастет с 400 000 до 700 000 TEU. Строительство объекта продолжалось с 2016 года.

«Сам причал как гидротехническое сооружение уже построен, осталось установить технику. Как раз 18 апреля из Шанхая на рейд порта Новороссийск прибыло судно-отвозчик, которое доставило девять портовых кранов для причала. В том числе три крана самого крупного класса — STS, они изготовлены китайской компанией ZPMC специально для нашего причала», — рассказал владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев в интервью «Ведомостям».

По его словам, размер контракта с ZPMC превысил $25 млн, а весь проект причала № 38 обойдется в $120 млн.

«Это уникальный проект, первый причал в России, который сможет принимать контейнеровозы на 10 000 контейнеров. Это уже океанские суда, они смогут прямо заходить к нам, без перегрузки на фидерные суда в Греции, Италии или Турции», — отметил Шишкарев.

Группа «Дело» намерена загрузить терминал за 3-4 года. Планируется, что частично загрузка будет обеспечиваться за счет перераспределения грузопотоков из Северо-Западного бассейна, куда идут грузы с перегрузкой в Европе — Гамбурге, Бремене или Антверпене.

«Причал № 38 позволит избежать выгрузки с океанского судна где-нибудь в Турции и погрузки контейнеров на фидерные суда, т. е. двух дополнительных операций, — это экономия $300–400 на каждом TEU. Это крупная экономия. Но надо понимать, что значительная часть контейнерных грузов идет непосредственно из Европы или Израиля сразу в небольших судах, для них океанский сервис такой экономии не даст. Но у нас есть другое важное преимущество: мы на 25% быстрее разгружаем суда, чем конкуренты. Наши буксиры круглосуточно работают. А оборачиваемость флота очень важна», — поясннил Шишкарев.

Как сообщал РБК Краснодар, Сергей Шишкарев намерен бороться за покупку контрольного пакета «Трансконтейнера», который с аукциона планирует продать РЖД.
«Мы будем бороться за этот актив, поскольку видим большие перспективы в организации мультимодальных перевозок с использованием наших терминалов», — заявил он.

Группа компаний «Дело» — транспортно-логистический холдинг, оказывающий комплекс услуг по перевалке грузов и бункеровке судов в порту Новороссийск, организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок, экспедированию, таможенному оформлению экспортно-импортных грузов, доставке нефти и нефтепродуктов.
Президентом и владельцем 100% акций является Сергей Шишкарев

Один из крупнейших активов ГК «Дело» — стивидорная компания «ДелоПортс». В ее состав входит контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и сервисная компания «Дело». Грузооборот терминалов новороссийского ООО «ДелоПортс» в 2018 году составил 8,69 млн тонн, увеличившись за год на 13%.