Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 16:45 Максимально бесшовно: как меняются системы онлайн-платежей Pro, 16:45 Глава региона Прованс-Альпы-Лазурный Берег сделал предзаказ «Спутника V» Общество, 16:41 Россиянам ужесточили правила возвращения из-за границы Общество, 16:37 Палата адвокатов ответила на петицию словами про «не уличную демократию» Общество, 16:33 Цена нефти Brent поднялась выше $65 впервые с 1 апреля Инвестиции, 16:25 Погода в Москве побила рекорд 59-летней давности Общество, 16:24 Audi начала российские продажи A3 нового поколения Авто, 16:16 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 16:15 Инвестиции в потребсферу Кубани в 2020г. увеличились на 15% Краснодар, 16:10  Шойгу рассказал, как от места всплытия подлодки отгоняли белого медведя Общество, 16:09 Прокурор запросил более 4 лет сбившему пешеходов в Москве рэперу Гулиеву Общество, 16:04 СК попросил арестовать руководство сгоревшей «Невской мануфактуры» Общество, 15:55 Начальник «Локомотива» объяснил проход в «судейскую» в день матча Спорт, 15:55
Краснодар ,  
0 

ФСК ЕЭС вложит 1,6 млрд руб. в развитие энергомощностей ж/д путей Кубани

ПАО «ФСК ЕЭС» планирует вложить 1,63 млрд рублей в расширение пропускной способности железнодорожных магистралей в направлении портов Юга России. Ее объем к 2025 году планируется увеличить до 130 млн тонн, сообщает пресс-служба компании.

ПАО «ФСК ЕЭС» (Россети ФСК ЕЭС) реализует проект по присоединению трех тяговых подстанций ОАО «РЖД» к Единой национальной электрической сети (ЕНЭС). В 2019 году будут введены в работу заходы воздушных линий 220 кВ «Вышестеблиевская — Бужора» и 220 кВ «Бужора — НПС-8» на тяговые подстанции ОАО «РЖД» 220 кВ «Гостагаевская», «Киевская» и «Чекон».

Ранее в этом году Федеральная сетевая компания подстанцию 220 кВ «Вышестеблиевская» и установила третий автотрансформатор 220/110 кВ мощностью 125 МВА. В результате суммарная установленная автотрансформаторная мощность объекта составила 375 МВА.

«Проект создал условия для развития региона, в том числе непосредственно морских портов «Тамань», «Темрюк» и «Кавказ», интегрированных в международный транспортный коридор «Север — Юг», — прокомментировали в пресс-службе.

Дополнительные мощности нужны для обеспечения электроэнергией возрастающих перевозок грузов по железной дороге в ходе развития инфраструктуры к портам Азово-Черноморского бассейна. Проект предусматривает работы по электрификации 124 км линий Таманского полуострова. Также будут построены три тяговых подстанции «Киевская», «Гостагаевская» и «Чекон» высшим напряжением 220 кВ, обеспечивающих электроснабжение тяги поездов по системе переменного тока. Реализация проекта ОАО «РЖД» позволит обеспечить пропуск поездов массой 7 100 т с интервалом 10 минут на ключевом участке — Разъезд 9 км — Вышестеблиевская.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, создание сухогрузного порта Тамань обсуждалось несколько десятилетий. В сентябре 2013 года стало известно о том, что территория существующего порта Тамань будет расширена для реализации проекта. Тогда инвестиции оценивались в 220 млрд рублей. (бюджетные средства и деньги инвесторов).

Проект многократно корректировался. По последним данным, «Росморпорт» предложил новую схему участия инвесторов в строительстве сухогрузного района морского порта Тамань после отказа Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) участвовать в его реализации. Предполагается, что в проект войдут, помимо «Росморпорта», четыре стратегических инвестора — «Кузбассразрезуголь», СУЭК и «Металлоинвест» получат по 22,5%, еще 10% будет у ОАО РЖД. Они пропорционально вложат 81 млрд руб. в создание объектов федеральной инфраструктуры.