Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Краснодар
РБК ТВ Юг: Гендерное равенство в представительных органах власти Краснодар, 06:50 
В ЛНР сообщили об обстреле птицефабрики Политика, 06:47
Кабмин оставил только одно замечание на проект повышения возраста призыва Политика, 06:45
Глава NASA спрогнозировал высадку на Марсе к 2040 году Технологии и медиа, 06:38
Завод «Соллерс» во Владивостоке перезапустят с китайскими партнерами Бизнес, 06:21
Поставки российской нефти остались большими после обещания снизить добычу Экономика, 05:53
«РИА Новости» узнало о перепроектировании первого в России стелс-корабля Политика, 05:42
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
На Афипском НПЗ произошел пожар из-за атаки беспилотника Краснодар, 05:12 
Пентагон потратит почти $40 млрд на ремонт проблемных двигателей F-35 Политика, 05:02
КНДР сообщила о неудачном запуске ракеты-носителя со спутником на борту Политика, 04:55
Под Краснодаром из-за атаки беспилотника загорелся Афипский НПЗ Политика, 04:24
Антонов обвинил США в игнорировании атаки беспилотников на Москву Политика, 04:14
Гладков сообщил о поврежденных домах и горящем транспорте в Шебекино Политика, 04:00
Сенатор Грэм рассказал о скорой «впечатляющей демонстрации силы» Украиной Политика, 03:42
Краснодар ,  
0 

ФСК ЕЭС вложит 1,6 млрд руб. в развитие энергомощностей ж/д путей Кубани

ПАО «ФСК ЕЭС» планирует вложить 1,63 млрд рублей в расширение пропускной способности железнодорожных магистралей в направлении портов Юга России. Ее объем к 2025 году планируется увеличить до 130 млн тонн, сообщает пресс-служба компании.

ПАО «ФСК ЕЭС» (Россети ФСК ЕЭС) реализует проект по присоединению трех тяговых подстанций ОАО «РЖД» к Единой национальной электрической сети (ЕНЭС). В 2019 году будут введены в работу заходы воздушных линий 220 кВ «Вышестеблиевская — Бужора» и 220 кВ «Бужора — НПС-8» на тяговые подстанции ОАО «РЖД» 220 кВ «Гостагаевская», «Киевская» и «Чекон».

Ранее в этом году Федеральная сетевая компания подстанцию 220 кВ «Вышестеблиевская» и установила третий автотрансформатор 220/110 кВ мощностью 125 МВА. В результате суммарная установленная автотрансформаторная мощность объекта составила 375 МВА.

«Проект создал условия для развития региона, в том числе непосредственно морских портов «Тамань», «Темрюк» и «Кавказ», интегрированных в международный транспортный коридор «Север — Юг», — прокомментировали в пресс-службе.

Дополнительные мощности нужны для обеспечения электроэнергией возрастающих перевозок грузов по железной дороге в ходе развития инфраструктуры к портам Азово-Черноморского бассейна. Проект предусматривает работы по электрификации 124 км линий Таманского полуострова. Также будут построены три тяговых подстанции «Киевская», «Гостагаевская» и «Чекон» высшим напряжением 220 кВ, обеспечивающих электроснабжение тяги поездов по системе переменного тока. Реализация проекта ОАО «РЖД» позволит обеспечить пропуск поездов массой 7 100 т с интервалом 10 минут на ключевом участке — Разъезд 9 км — Вышестеблиевская.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, создание сухогрузного порта Тамань обсуждалось несколько десятилетий. В сентябре 2013 года стало известно о том, что территория существующего порта Тамань будет расширена для реализации проекта. Тогда инвестиции оценивались в 220 млрд рублей. (бюджетные средства и деньги инвесторов).

Проект многократно корректировался. По последним данным, «Росморпорт» предложил новую схему участия инвесторов в строительстве сухогрузного района морского порта Тамань после отказа Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) участвовать в его реализации. Предполагается, что в проект войдут, помимо «Росморпорта», четыре стратегических инвестора — «Кузбассразрезуголь», СУЭК и «Металлоинвест» получат по 22,5%, еще 10% будет у ОАО РЖД. Они пропорционально вложат 81 млрд руб. в создание объектов федеральной инфраструктуры.