Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Как не пожалеть об инвестициях в «цифру»: четыре уровня зрелости бизнеса РБК и СБЕР Про, 16:07
Войска Западного округа вернулись в места базирования после проверки Политика, 16:05
Нападающий «Спартака» Понсе продолжит карьеру в испанском клубе Спорт, 15:52
Жаловавшиеся на холод на Олимпиаде спортсмены получили обогреватели Спорт, 15:39
Вы переплатите 25%: как уберечь деньги в праздники РБК и Сбер, 15:20
Песков не исключил встречи Путина с Зеленским на Олимпиаде в Пекине Политика, 15:17
В Минспорте ответили на сообщения о заражении COVID в сборной перед ОИ Спорт, 15:14
Путин предложил выплачивать пенсию бездомным Политика, 14:32
Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 14:32
Нурмагомедов предложил контракт со своим промоушеном блогеру Джейку Полу Спорт, 14:27
Путин поручил рассмотреть проект об ужесточении наказаний за пытки Общество, 14:10
Путин поручил упростить получение выплат гражданами России из ЛНР и ДНР Общество, 14:05
Шлеменко раскритиковал борьбу лучшего кикбоксера мира против Харитонова Спорт, 13:54
Буллинг и манипуляции: что делать, если ребенок подвергся интернет-угрозе РБК и «Ростелеком-Солар», 13:52
Краснодар ,  
0 

Водители без стажа смогут брать машины в «Делимобиле» в Краснодаре

Крупный оператор каршеринга «Делимобиль» в тестовом режиме отменяет ограничение по возрасту и стажу в ряде регионов России, включая Краснодар. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля от 19 лет и 1 года стажа.

Водители без стажа смогут зарегистрироваться во всех городах присутствия «Делимобиля», а арендовать автомобиль в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Кстово, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Геленджике.

Согласно исследованию интернет-ресурса «Трушеринг», наличие ценза по возрасту и стажу в каршеринге объясняется рядом причин.

«Это и безопасность участников дорожного движения, и минимизация финансовых рисков для компании, и условия страховых компаний. Но безопасность все же стоит на первом месте. При этом спрос на каршеринг среди новичков определенно есть. При подготовке этого материала мы провели опрос среди своих читателей, и он показал, что почти 91% водителей со стажем до 1 года подавал заявки на регистрацию в каршеринге. Кроме того, 11,2% водителей, севших за руль сразу по получении прав, получили возможность водить благодаря каршерингу или аренде. А из тех, кто начал водить по прошествии года и более по получении прав, каршерингом или арендой сразу стали пользоваться 42,7%», — говорится в исследовании компании.

Как пояснил РБК Краснодар представитель «Делимобиль», решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах было принято по ряду причин. По данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе.

Снятие ограничений, по словам представителя компании, основывается на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли данную возможность для своих клиентов. Кроме того, статистика «Делимобиля» показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве, — отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.

«Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у молодых людей не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью» — сказал представитель компании.

Также по версии компании, с просьбой снять ограничение к «Делимобилю» не раз обращались автошколы. Представитель оператора считает, что получив возможность сесть за руль сразу после выпуска из автошколы, у начинающего водителя больше шансов быстрее адаптироваться, а также не растерять полученные недавно навыки.

«Трушеринг» также приводит слова экспертов о том, что чем быстрее водитель начнет набирать реальный стаж вождения, тем более безопасным будет его навык.

«Во время обучения будущий водитель получает много полезной информации, значимую часть которой он забывает, если не использует сразу знания на практике. Поэтому водитель, который сразу начинает ездить за рулем, потенциально менее аварийный», — считает Дмитрий Усанов, представитель компании »Ренессанс Страхование».

Специалисты сходятся во мнении, что для неопытных водителей должны действовать специальные условия. «Делимобиль» даёт доступ новичкам по специальному тарифу, а также ограничивает автопарк. При этом машины снабдят дополнительными инструкциями и карточками, а в службе поддержки будет выделена специальная линия.

«Чем больше перерыв, тем больше вероятность попасть в ДТП. В народе есть такое явление «подснежников», т.е., тех водителей, которые управляют авто только летом. Так вот их поведение даже после полугодового перерыва в вождении настолько отличается от нормального, что даже получило свое признание в народном фольклоре», — рассказал Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок».

Компания «Делимобиль» начала работать в Краснодаре в июне 2018 года. Автопарк компании на Кубани сегодня включает машины марок Hyundai Solaris, VW Polo, а также премиальные BMW 320. Согласно аналитике «Делимобиль» — около 65% пользователей каршеринга в Краснодарском крае в июле 2020 года — это местные жители, 35% -жители Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, приехавшие в командировку или на отдых. Самая большая доля аудитории «Делимобиля» в Краснодарском крае — это люди в возрасте 20 — 25 лет (31%), далее 26 — 30 лет (26%) 31 — 35 (22,5%) 36 — 40 (12%), 41 — 45 (5%) и более 46 лет — 3,5%.