«Краснодарскому чаю» разработают маркетинговую стратегию и визуализацию
В Сочи для продвижения «Краснодарского чая» создадут союз производителей и переработчиков чая и субтропических культур. Об этом сообщает пресс-служба администрации города-курорта.
Проект устава проходит процедуры согласования в Законодательном собрании Краснодарского края и у производителей чая. По словам мэра Сочи Алексея Копайгородского, основная задача власти в сфере чаеводства - создание единого, узнаваемого по всей России чайного бренда.
«Маркетинговая стратегия будет включать разработку визуализации бренда, точек продаж и концепцию уникального предложения. Уверен, что создание Союза чаеводческих организаций позволит ускорить процесс продвижения местной продукции на российском рынке», – сообщил директор департамента по охране окружающей среды, лесопаркового, сельского хозяйства и промышленности Сочи Александр Мамлай.
Как сообщал РБК Краснодар, в 2020 году сбор чайного листа в Краснодарском крае году увеличился по сравнению с прошлым годом на 17% и составил 343,7 тонн.
Чаеводческие хозяйства увеличили сбор почти на 50 тонн несмотря на неблагоприятные климатические условия — заморозки в апреле и засуху летом. Площадь действующих плантаций в регионе составляет более 360 гектаров.