Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Краснодар
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 12:34
Geely объявил цены на более дешевую версию кроссовера Tugella Авто, 12:32
Белгородские власти предупредили о фейковых звонках с призывом уехать Политика, 12:32
Требования к взносу по ипотеке выросли. Чем это грозит покупателям жилья Недвижимость, 12:29
СКА объявил об уходе третьего лидера команды Спорт, 12:24
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:24
Кадры попавшего под обстрел общежития в Шебекино. Видео Политика, 12:21
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
МВД объявило в розыск связываемого с гибелью Татарского журналиста Политика, 12:17
В Шебекино из-за попадания снаряда загорелось общежитие Политика, 12:13
Лукашенко заявил об ошибке России и Белоруссии по Украине Политика, 12:11
Рогов сообщил об активизации артиллерии ВСУ на запорожском направлении Политика, 12:11
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:44
Завтрак в магазине: новый тренд продуктового ретейла Новая экономика, 12:04
Сочи стал лидером антирейтинга городов РФ по доступности жилья Краснодар, 12:00 
Краснодар ,  
0 

Краснодар вошел в топ-5 в РФ по динамике развития общественного транспорт

Фото:  Пресс-служба администрации Краснодара
Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

По оценкам Общероссийского объединения пассажиров, Краснодар входит в топ-5 городов России по динамике развития общественного транспорта. Об этом рассказал РБК Краснодар председатель организации Илья Зотов.

«Мы видим позитивный настрой городов к изменениям. В целом по стране ситуация по работе общественного транспорта одинаковая, но не все регионы понимают проблемы и прикладывают усилия по их решению. В Краснодаре есть это понимание, к этой работе подключены институт Высшей школы экономики, лучшие транспортные инженеры страны, эксперты в области общественного транспорта. К таким же городам мы относим Самару, Нижний Новгород, Уфу и Дербент», — прокомментировал он.

По его словам, несмотря на то, что работа транспорта в рамках города осуществляется коммерческими организациями, в представлении объединения, социальная составляющая является первостепенной.

«Конечно, хотелось бы, чтобы общественный транспорт приносил пользу и при отсутствии господдержки, как мы сейчас видим по Краснодару. В регионах нет должной поддержки, федеральные деньги в рамках БКД не выделены на обновление подвижного состава Краснодара и перевозчик сам по себе обновить транспорт не может. Несмотря на свою рентабельность и повышение проезда на 2 рубля, за эти средства общественный транспорт не обновить», — отметил представитель объединения.

Рост стоимости общественного транспорта в Краснодаре в текущем году оказался ниже, чем в ряде других российских городов.

«Стоимость проезда выросла незначительно, на чуть более чем 7%. Если сравнивать с другими российскими городами, к примеру, стоимость проезда в Москве выросла примерно на 5%, в большинстве других российских регионов на 20-30%. Где-то это уже реализовано, а где-то в самых ближайших планах и перспективах. Например, во Владимире стоимость проезда вырастет на 30% с 24 до 31 рубля в автобусах», — считает Зотов.

Основными факторами роста цен стали снижение пассажиропотока во время пандемии, необходимость повысить заработную плату водителям и кондукторам и подъем стоимости топлива.

«Практика общемировая, стоимость проезда повышается. Вопрос в том, удастся ли нам это отрегулировать и насколько это будет адекватно? Если стоимость проезда ежегодно повышается до 10% — это нормально, если на 50-60% — это уже аморально, такие действия допускать и поддерживать нельзя. Поэтому то, что произошло в Краснодаре абсолютно вписывается в мировую практику транспорта. Стоимость проезда повышается везде, но качество работы часто остается прежним», — считает он.

Как сообщал РБК Краснодар, с 9 января в Краснодаре стоимость проезда поднялась на 16 автобусных маршрутах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками. О росте расценок на 2 рубля уведомили семь компаний. Это ООО «Вымпел-М», ООО «Кайман», ООО Кубань», ООО «Респект», ООО «Технотранс-Юг», ООО «Квартет», ООО «Управляющая автотранспортная компания города Краснодара».