Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Краснодар
Кличко сообщил о взрывах в Киеве Политика, 03:22
Дроны «Привет-82» начали готовить к применению в зоне военной операции Технологии и медиа, 03:07
Финляндия сообщила о предложении России после заморозки счетов посольств Политика, 02:39
Apple отвергла обвинения в сотрудничестве с разведкой США Технологии и медиа, 02:35
Гладков сообщил о поручениях полиции после обстрела Шебекино Политика, 02:15
Рядом с Курском сбили несколько беспилотников Политика, 01:30
Эрдоган указал в декларации долги на $230 тыс. Политика, 01:20
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
«Троица» станет доступна для поклонения после литургии патриарха Кирилла Общество, 00:59
Как в Белгороде разместили уехавших жителей Шебекино. Фоторепортаж Политика, 00:58
NOS узнала о планах Нидерландов закупить десятки Leopard 1 для ВСУ Политика, 00:56
Зеленский пообещал дожить до получения западных истребителей Политика, 00:25
Сочи возглавил рейтинг городов по снижению цен на жилье в мае Недвижимость, 00:03
Эксперты заявили об отказе от людей на ресепшен и контроле в аэропортах Технологии и медиа, 00:00
Суд впервые оштрафовал онлайн-кинотеатр за демонстрацию ЛГБТ детям Технологии и медиа, 00:00
Краснодар ,  
0 

Депутаты ЗСК предложили содержать трассы за счет сборов с большегрузов

Фото: admkrai.krasnodar.ru
Фото: admkrai.krasnodar.ru

Депутаты заксобрания Краснодарского края рекомендовали минтрансу Кубани содержать региональные и межмуниципальные трассы за счет платы, взимаемой с большегрузов за причиняемый ими ущерб дорогам. Об этом сообщает пресс-служба ЗСК.

Муниципальные дороги на Кубани находятся в плачевном состоянии в отличие от региональных трасс, которые благодаря реализации программ приближаются к нормативному состоянию, комментирует председатель комитета ЗСК по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель.

Он сообщил, что недостаточное количество обходных дорог и отсутствие специальных маршрутов движения приводят к пропуску грузовиков по территориям жилой застройки. Еще одной проблемой для районов является отсутствие мостов. А те, которые есть, зачастую не справляются с транспортной нагрузкой.

«На последней сессии губернатор Кубани Вениамин Иванович Кондратьев поддержал нашу инициативу в том, чтобы весь комплекс необходимых мер применялся не только при строительстве дорог, но и при проведении мероприятий, направленных на их содержание. И немаловажная роль в этом отводится деятельности весовых пунктов контроля. На них сегодня выделяются серьезные средства. При этом часть ПВК требуют ремонта», — отметил председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

По данным на конец 2020 года из 20 пунктов весогабаритного контроля функционировали только 14, а по итогам проверки краевой КСП на 11 действующих пунктах отмечена несостоятельность используемого оборудования. По словам замминистра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексея Смаглюка, все 20 ПВК должны функционировать в полной мере уже к концу марта.

Как сообщал ранее РБК Краснодар, УГИБДД ГУ МВД Краснодарского края еще в 2015 году заявило о планах по установке в крае автоматизированных пунктов весового контроля. В ведомстве тогда пояснили, что их отличие от стационарных или мобильных в том, что для контроля не требуется дежурство сотрудника полиции.

Первые автоматизированные пункты весового контроля должны были заработать на Кубани в ноябре 2016 года. Три пункта планировалось установить на автомобильной дороге регионального значения Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края, на въездах в Темрюк, Славянск-на-Кубани и в Усть-Лабинск. Стоимость проекта составляла 102,23 млн руб.

В апреле 2019 года пресс–служба администрации Краснодарского края сообщила, что в регионе до 2024 года будет создано дополнительно 20 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспорта.