В Анапе разработают стратегию развития минеральных вод и лечебных грязей
В Анапе в течение месяца планируют разработать стратегию развития предприятия ООО «Эгида» до 2025 года. Учреждение занимается разработкой месторождений минеральных вод и грязей, сообщает пресс-служба администрации Анапы.
Развитие бальнеологической составляющей Анапы, проблемы и перспективы предприятия «Эгида» обсудили на Совете по развитию курортов и туризма.
На ООО «Эгида» добываются 3 вида питьевых минвод и столько же для наружного применения. Они используются в здравницах и питьевых бюветах. После закрытия завода «Лазурный», который выпускал бутилированную продукцию, анапские минводы стало невозможно приобрести в магазинах, и сейчас потенциал предприятия используется далеко не на всю мощность, рассказал руководитель предприятия Михаил Репетило.
Реализация минвод на розлив с 2010 года уменьшилась практически в 10 раз, реализация лечебной грязи анапским потребителям с 2015 года – почти в 13 раз.
ООО ЭГЦ «Эгида» на 51% принадлежит администрации Анапы, еще 49% - у Федерации независимых профсоюзов России. По данным СПАРК, в 2019 году юрлицо получило выручку в 10,7 млн рублей, чистый убыток составил 186 тыс. рублей.
По данным администрации Анапы, крупнейшей отраслью города является санаторно-курортный и туристский комплекс, который включает в том числе 129 предприятий санаторно-курортного комплекса; 789 гостиниц и отелей, 5 общегородских и 9 расположенных в здравницах бюветов, 27 бальнеологических и 38 грязевых отделений.