Роскачество поддержало создание агентства по продвижению российского вина
Руководитель «Российской системы качества» Максим Протасов поддержал идею мэра Анапы Василия Швеца о создании агентства маркетинга российского вина. Об этом стало известно на совещании открытия аудита Винного гида России на Кубани, сообщает пресс-служба администрации Анапы.
«Роскачество уже четвертый год совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России работает над уникальными по охвату исследованиями винодельческой продукции, созданием Национального винного гида России, популяризацией отечественной продукции. По итогам нашей работы и анализа разнообразного международного опыта мы подтверждаем необходимость построения эффективной системы маркетинга национального вина с единым органом координации», — заявил Протасов.
Руководитель Роскачества отметил, что в ритейле развитие маркетинговых программ может давать десятикратный рост продаж в период акций. По оценкам Роскачества, в сегменте ресторанов развитие маркетинговых программ уже в ближайшие 3 года увеличит включение российского вина в меню 70% заведений от общего количества точек.
Как прокомментировал Василий Швец, в Анапе делается упор на создание качественного отечественного продукта и всестороннюю поддержку отрасли. Так, на курорте в семь раз увеличили площади виноградопригодных земель, почти до нуля снизили налог на землю для виноградарей, создают новые объекты энотуризма.
«Сегодня у нас есть все возможности, чтобы стать центром российского виноградарства и виноделия и прославить отечественный продукт за пределами страны. Уверен, наше агентство станет мощным инструментом в этой работе», — добавил мэр Василий Швец.
Как сообщал РБК Краснодар, агентство создадут на базе Центра энологического туризма в поселке Виноградном, который возводит ГК «Ариант». Мэр Анапы и управляющий акционер ООО «Группа компаний Ариант» Александр Кретов уже подписали открытую декларацию о сотрудничестве в сфере продвижения российского вина.
В задачи национального агентство входит популяризация отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма.