Доля онлайн-продаж «Магнита» в 2021г. превысила 1% от общей выручки
В третьем квартале 2021 года общий оборот онлайн-сервисов ПАО «Магнит» составил 2,9 млрд рублей. В последнюю неделю октября доля онлайн-продаж превысила 1% от общей выручки компании, сообщает пресс-служба «Магнита».
Всего за девять месяцев 2021 года совокупный оборот онлайн-сервисов ретейлера достиг 5,2 млрд рублей. Средний чек составляет около 969 рублей с НДС, что в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 рублей в 3 квартале 2021 года). В компании это объясняют увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составляет 1 202 рублей по итогам третьего квартала.
Как уточнили в компании, 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Количество охваченных онлайн-сервисами городов в третьем квартале выросло в 2,5 раза, к концу года ожидается, что собственные и партнерские онлайн-проекты «Магнита» будут охватывать более 4 тыс. магазинов всех форматов.
«Менее чем за год выручка сервисов электронной коммерции компании достигла ощутимого для нас показателя. Это очень хорошие темпы роста для российского рынка e-commerce, учитывая, что, как правило, на достижение такого результата у игроков уходит до нескольких лет. Одна из наших главных задач — присутствовать на всех этапах клиентского пути и закрывать покупательские запросы в «один клик», — прокомментировал результаты директор по электронной коммерции сети «Магнит» Андрей Лукашевич.
Как сообщал РБК Краснодар, в 2021 году общая выручка компании выросла 27,7% до 489,3 млрд рублей, чистая прибыль — на 41,1% до 13,6 млрд рублей. Как прокомментировала старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова, рост показателей «Магнита» вполне объясним покупкой «Дикси».
В июле «Магнит» завершил сделку по приобретению «Дикси» и теперь считает результаты вместе. Данные по прибыли в целом совпали с ожиданиями. Показатели по капитальным затратам вопросов не вызывают, учитывая расходы на приобретение сети «Дикси», планы по открытию новых магазинов выглядят жизнеспособными. Долгосрочный эффект в результате слияния бизнесов «Магнита» и «Дикси» положительный и может способствовать переоценке ожиданий по ценным бумагам компании в большую сторону», — пояснила Анна Бодрова.