В Анапе для повышения привлекательности разработали дизайн-код
Документ уже разработан и будет утвержден на одной из сессий Совета города-курорта как иллюстрированное приложение к новым правилам благоустройства. Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.
«Считается, что для успешного бизнеса нужна яркая и броская наружная реклама. Но в итоге, конкуренция за внимание покупателя приводит к тому, что реклама перестает работать, а от визуального мусора страдают жители и гости города», — рассказала главный архитектор Анапы Карина Бронникова.
Сегодня Анапа пестрит хаотично расположенными вывесками, которые перекрывают друг друга и фасады зданий. Пешеходы в избытке получают ненужную информацию. Визуальный шум раздражает, теряется индивидуальность и привлекательность города. Более того, и сама информация часто теряется, становится нечитабельной.
Дизайн-код позволит повысить качество городской среды и привлекательность курорта, учесть потребности и жителей, и бизнеса.
«Одно дело прогуляться по красивой улице с аккуратными информативными вывесками, а другое — ощущать себя на городской улице как в большом торговом центре под открытым небом. Мы живем в хорошем городе и нужно стремиться делать его еще лучше, в том числе путем наведения порядка в визуальном облике», — считает Карина Бронникова.
Дизайн-код — это свод правил и рекомендаций по созданию стилистически единой, комфортной и безопасной городской среды. Он регулирует размещение и внешний вид вывесок, нестационарных торговых объектов, уличных кафе, элементов благоустройства — вплоть до цвета и размера шрифта. Благодаря этому документу внешний вид курорта преобразится и станет привлекательней.