Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Какие три сферы рынка труда попали под пристальное внимание государства Pro, 09:21
За сутки в Россию прибыли 40 самолетов с миротворцами ОДКБ из Казахстана Политика, 09:19
Минцифры с Lenovo, HP и Acer создадут ноутбуки на российских процессорах Технологии и медиа, 09:11
Власти Сочи отменили крещенские купания из-за шторма Краснодар, 09:09 
Многогранный Монако: шесть удивительных маршрутов для туристов РБК и VisitMonaco, 09:09
«Омикрон» шагает по России. Актуальное о коронавирусе на 18 января Общество, 09:00
Минобороны Словакии опровергло обсуждение подготовки украинских военных Политика, 08:52
России грозят новые санкции. Что будет с акциями «Сбера» и «Газпрома» Pro, 08:52
Прогноз по вкладам, основное противопоказание к вакцине. Главное за ночь Общество, 08:48
Год чипу Apple M1: оправдал ли он надежды создателей и пользователей РБК и OCS Distribution, 08:46
Как на удаленке сотрудники имитируют бурную деятельность — The Economist Pro, 08:38
Капризов забил две шайбы в ворота лидера западной конференции НХЛ Спорт, 08:35
Фетисов оценил расширенный состав сборной России по хоккею на Олимпиаду Спорт, 08:30
Почему переход на гибридный офис совпал с технопрорывом Почты России РБК и VK, 08:20
Краснодар ,  
0 

Управляющий ООО «ТПТ» хочет привлечь к ответственности «Росморпорт»

Конкурсный управляющий банкротного ООО «Таманский паромный терминал» Валентин Савченко опубликовал заявление о привлечении к субсидиарной ответственности ФГУП «Росморпорт» и московской компании «Финко» на сумму 117 млн руб. Как сказано в тексте документа, опубликованного на ЕФРСБ, причиной стал ряд сделок, которые, по мнению управляющего, были невыгодны «ТПТ», а значит, могли нанести компании ущерб.

По данным РБК Компании, ООО «ТПТ» зарегистрировано в 2010 году в Темрюке. Создавалось в рамках частно-государственного партнерства для реализации инвестиционного проекта строительства Северо-Восточного грузового района порта Кавказ в Краснодарском крае и было включено в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России». В равных долях принадлежит «Росморпорту» и «Финко» (у обеих компаний по 77,5 млн руб. в уставном капитале). Чистый убыток «Таманского паромного терминала» по итогам 2018 года составил 268 тыс. руб. При этом в 2017 он был 2,1 млн, а в 2016 – 7,2 млн руб. Банкротом предприятие признали в сентябре 2020 года.

В заявлении Валентин Савченко акцентирует внимание на том, что, если должник признан несостоятельным вследствие действий или бездействия контролирующих его лиц, они несут субсидиарную ответственность – пока не доказано иное.

«Конкурсный управляющий считает, что, несмотря на тот факт, что сделки по выводу денежных средств через подконтрольных лиц и фирм должника происходили в 2014-2016 годы, судом не могут быть отклонены ссылки на положения подпункта 3 пункт 4 статьи 61.10 Закона о банкротстве (презумпция наличия контроля в силу извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения лиц)», - говорится в документе.

Также в материалах дела о банкротстве указано, что ранее управляющий не смог провести проверку на предмет преднамеренного банкротства из-за того, что руководитель ООО «ТПТ» не предоставил документы, необходимые для анализа сделок предприятия.