Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

«Магнит» запустит свое медиа о еде для привлечения клиентов

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

«Магнит» совместно с издательским домом «Гастроном» запустит медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. Об этом сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ритейлера.

За счет медиаплатформы торговая сеть планирует привлечь новую аудиторию и повысить эффективность коммуникаций с покупателями. В компании рассчитывают, что в перспективе медиа станет дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн магазины ритейлера.

Основой медиаплатформы станет сайт издательства «Гастроном» и одноименные паблики в социальных сетях и каналы в мессенджерах, общая уникальная месячная аудитория которых на конец 2021 года составляла 18 млн человек.

На платформе внедрят новые сервисы, форматы контента и способы коммуникации с аудиторией, а также расширят охват за счет запуска новых тематик, в том числе, в области физического и ментального здоровья, ухода за собой и красоты, путешествий и хобби.

Уточняется, что «Гастроном» усилит редакцию собственного печатного журнала компании для покупателей «Мой Магнит», а также будет создавать оригинальный тематический контент для мобильного приложения «Магнит» и пабликов ритейлера в социальных сетях.

«Одна из наших ключевых миссий как ритейлера — всегда быть рядом с покупателями и помогать им улучшать жизнь каждый день. Мы хотим вдохновлять наших покупателей менять к лучшему свои привычки в еде, в уходе за собой и своими близкими, а в перспективе — трансформировать это в лояльность и уникальный покупательский опыт. «Гастроном» с его многомиллионной аудиторией и экспертизой в еде видится нам логичным и эффективным партнером на этом пути», — прокомментировал генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Как пояснил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, запуск медиа стал распространенной практике на рынке ритейла.

«На фоне высокой конкуренции в ритейле и повышения стоимости привлечения клиентов, особенно в online, коммуникации с покупателями начинают приобретать все большее значение, и ритейлеры ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, в том числе запуская собственные медиа. Формат может быть различным от создания практически с нуля как Х5 с food.ru, либо через партнерства с крупными участниками медийного рынка», — прокомментировал РБК Краснодар Михаил Бурмистров.

По его словам, выбор партнера со стороны «Магнита» логичен, компания сразу получает доступ к многомиллионной аудитории «Гастронома». Примерно тоже самое сделал Walmart в сентябре 2021 года, объединив свои усилия с Meredith Group, добавил Михаил Бурмистров.

По данным РБК Компании, ООО «Издательский дом «Гастроном» зарегистрировано в 2008 году в Москве. Основной вид деятельности — издание журналов и периодических изданий. Соучредителями являются Елена Трухина (67%) и Наталья Чернышева (33%). По итогам 2020 года выручка юрлица составила 110,16 млн рублей, чистый убыток — 6,5 млн рублей.

Компании принадлежит 12 торговых знаков. Издательский дом выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 96,89 (+0,65)
Инвестиции, 17:06
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 89,26 (+0,82)
Инвестиции, 17:06
Все новости Краснодар
Банкротство физических лиц: как обнулить долги и что будет потом Инвестиции, 21:26
«Пари НН» проиграл «Арсеналу» в первом стыковом матче за участие в РПЛ Спорт, 21:26
РЖД запретят высаживать животных из пригородных электричек Общество, 21:24
В регионах ЮФО норматив стоимости 1 кв. м жилья может вырасти от 5 до11% Краснодар, 21:23 
Новая вспышка на Солнце окажет воздействие на Землю на выходных Общество, 21:19
«Роснано» вновь предупредило о риске банкротства Бизнес, 21:15
Чемпион Европы Бонуччи объявил о завершении карьеры Спорт, 21:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Контрактник получил 3,5 года колонии за попытку сбыта оружия Политика, 21:01
Путин увеличил число машин с мигалками у администрации президента Политика, 20:48
«Не стоит полагаться на прогнозы ЦБ». 2 альтернативных сценария по ставке Инвестиции, 20:47
В SberCIB обновили список самых перспективных акций на российском рынке Инвестиции, 20:40
На курорте «Ведучи» в новом сезоне запустят 4 канатные дороги Краснодар, 20:40 
CNN рассказал об уязвимостях Abrams Политика, 20:29
Суд восстановил критиковавшую русский язык в ВСУ Ирину Фарион на работе Политика, 20:27