«Магнит» запустит свое медиа о еде для привлечения клиентов
«Магнит» совместно с издательским домом «Гастроном» запустит медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. Об этом сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ритейлера.
За счет медиаплатформы торговая сеть планирует привлечь новую аудиторию и повысить эффективность коммуникаций с покупателями. В компании рассчитывают, что в перспективе медиа станет дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн магазины ритейлера.
Основой медиаплатформы станет сайт издательства «Гастроном» и одноименные паблики в социальных сетях и каналы в мессенджерах, общая уникальная месячная аудитория которых на конец 2021 года составляла 18 млн человек.
На платформе внедрят новые сервисы, форматы контента и способы коммуникации с аудиторией, а также расширят охват за счет запуска новых тематик, в том числе, в области физического и ментального здоровья, ухода за собой и красоты, путешествий и хобби.
Уточняется, что «Гастроном» усилит редакцию собственного печатного журнала компании для покупателей «Мой Магнит», а также будет создавать оригинальный тематический контент для мобильного приложения «Магнит» и пабликов ритейлера в социальных сетях.
«Одна из наших ключевых миссий как ритейлера — всегда быть рядом с покупателями и помогать им улучшать жизнь каждый день. Мы хотим вдохновлять наших покупателей менять к лучшему свои привычки в еде, в уходе за собой и своими близкими, а в перспективе — трансформировать это в лояльность и уникальный покупательский опыт. «Гастроном» с его многомиллионной аудиторией и экспертизой в еде видится нам логичным и эффективным партнером на этом пути», — прокомментировал генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Как пояснил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, запуск медиа стал распространенной практике на рынке ритейла.
«На фоне высокой конкуренции в ритейле и повышения стоимости привлечения клиентов, особенно в online, коммуникации с покупателями начинают приобретать все большее значение, и ритейлеры ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, в том числе запуская собственные медиа. Формат может быть различным от создания практически с нуля как Х5 с food.ru, либо через партнерства с крупными участниками медийного рынка», — прокомментировал РБК Краснодар Михаил Бурмистров.
По его словам, выбор партнера со стороны «Магнита» логичен, компания сразу получает доступ к многомиллионной аудитории «Гастронома». Примерно тоже самое сделал Walmart в сентябре 2021 года, объединив свои усилия с Meredith Group, добавил Михаил Бурмистров.
По данным РБК Компании, ООО «Издательский дом «Гастроном» зарегистрировано в 2008 году в Москве. Основной вид деятельности — издание журналов и периодических изданий. Соучредителями являются Елена Трухина (67%) и Наталья Чернышева (33%). По итогам 2020 года выручка юрлица составила 110,16 млн рублей, чистый убыток — 6,5 млн рублей.
Компании принадлежит 12 торговых знаков. Издательский дом выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты».