Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Краснодар⁠,
0

«Магнит» запустит свое медиа о еде для привлечения клиентов

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

«Магнит» совместно с издательским домом «Гастроном» запустит медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. Об этом сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ритейлера.

За счет медиаплатформы торговая сеть планирует привлечь новую аудиторию и повысить эффективность коммуникаций с покупателями. В компании рассчитывают, что в перспективе медиа станет дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн магазины ритейлера.

Основой медиаплатформы станет сайт издательства «Гастроном» и одноименные паблики в социальных сетях и каналы в мессенджерах, общая уникальная месячная аудитория которых на конец 2021 года составляла 18 млн человек.

На платформе внедрят новые сервисы, форматы контента и способы коммуникации с аудиторией, а также расширят охват за счет запуска новых тематик, в том числе, в области физического и ментального здоровья, ухода за собой и красоты, путешествий и хобби.

Уточняется, что «Гастроном» усилит редакцию собственного печатного журнала компании для покупателей «Мой Магнит», а также будет создавать оригинальный тематический контент для мобильного приложения «Магнит» и пабликов ритейлера в социальных сетях.

«Одна из наших ключевых миссий как ритейлера — всегда быть рядом с покупателями и помогать им улучшать жизнь каждый день. Мы хотим вдохновлять наших покупателей менять к лучшему свои привычки в еде, в уходе за собой и своими близкими, а в перспективе — трансформировать это в лояльность и уникальный покупательский опыт. «Гастроном» с его многомиллионной аудиторией и экспертизой в еде видится нам логичным и эффективным партнером на этом пути», — прокомментировал генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Как пояснил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, запуск медиа стал распространенной практике на рынке ритейла.

«На фоне высокой конкуренции в ритейле и повышения стоимости привлечения клиентов, особенно в online, коммуникации с покупателями начинают приобретать все большее значение, и ритейлеры ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, в том числе запуская собственные медиа. Формат может быть различным от создания практически с нуля как Х5 с food.ru, либо через партнерства с крупными участниками медийного рынка», — прокомментировал РБК Краснодар Михаил Бурмистров.

По его словам, выбор партнера со стороны «Магнита» логичен, компания сразу получает доступ к многомиллионной аудитории «Гастронома». Примерно тоже самое сделал Walmart в сентябре 2021 года, объединив свои усилия с Meredith Group, добавил Михаил Бурмистров.

По данным РБК Компании, ООО «Издательский дом «Гастроном» зарегистрировано в 2008 году в Москве. Основной вид деятельности — издание журналов и периодических изданий. Соучредителями являются Елена Трухина (67%) и Наталья Чернышева (33%). По итогам 2020 года выручка юрлица составила 110,16 млн рублей, чистый убыток — 6,5 млн рублей.

Компании принадлежит 12 торговых знаков. Издательский дом выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты».

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Все новости Краснодар
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Бойкова и Козловский выиграли чемпионат России в парном катании Спорт, 18:00
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
Норвежец Ботн выиграл третью в сезоне гонку на Кубке мира по биатлону Спорт, 17:41
Зеленский заявил, что мирного соглашения «может не быть» Политика, 17:38
Какие шины выбрать на зиму РБК и Ikon Tyres, 17:31
Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию #всенабиржу!, 17:29
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Как искусственный интеллект оптимизирует бизнес-процессы Отрасли, 17:28
«Челси» отыгрался с 0:2 и вырвал ничью в матче АПЛ с «Ньюкаслом» Спорт, 17:28
Много света: где найти квартиру с окнами в пол РБК и ПИК, 17:15
Reuters раскрыл доклады разведки США о намерениях Путина по Украине Политика, 17:01
Как развитие ИИ формирует новые требования к контакт-центрам Отрасли, 16:51
«Ак Барс» 4-й раз в сезоне обыграл «Салават Юлаев» в «зеленом дерби» КХЛ Спорт, 16:50
Как сократить бюджет на командировки Отрасли, 16:47