Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

«Магнит» запустит свое медиа о еде для привлечения клиентов

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

«Магнит» совместно с издательским домом «Гастроном» запустит медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. Об этом сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ритейлера.

За счет медиаплатформы торговая сеть планирует привлечь новую аудиторию и повысить эффективность коммуникаций с покупателями. В компании рассчитывают, что в перспективе медиа станет дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн магазины ритейлера.

Основой медиаплатформы станет сайт издательства «Гастроном» и одноименные паблики в социальных сетях и каналы в мессенджерах, общая уникальная месячная аудитория которых на конец 2021 года составляла 18 млн человек.

На платформе внедрят новые сервисы, форматы контента и способы коммуникации с аудиторией, а также расширят охват за счет запуска новых тематик, в том числе, в области физического и ментального здоровья, ухода за собой и красоты, путешествий и хобби.

Уточняется, что «Гастроном» усилит редакцию собственного печатного журнала компании для покупателей «Мой Магнит», а также будет создавать оригинальный тематический контент для мобильного приложения «Магнит» и пабликов ритейлера в социальных сетях.

«Одна из наших ключевых миссий как ритейлера — всегда быть рядом с покупателями и помогать им улучшать жизнь каждый день. Мы хотим вдохновлять наших покупателей менять к лучшему свои привычки в еде, в уходе за собой и своими близкими, а в перспективе — трансформировать это в лояльность и уникальный покупательский опыт. «Гастроном» с его многомиллионной аудиторией и экспертизой в еде видится нам логичным и эффективным партнером на этом пути», — прокомментировал генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Как пояснил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, запуск медиа стал распространенной практике на рынке ритейла.

«На фоне высокой конкуренции в ритейле и повышения стоимости привлечения клиентов, особенно в online, коммуникации с покупателями начинают приобретать все большее значение, и ритейлеры ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, в том числе запуская собственные медиа. Формат может быть различным от создания практически с нуля как Х5 с food.ru, либо через партнерства с крупными участниками медийного рынка», — прокомментировал РБК Краснодар Михаил Бурмистров.

По его словам, выбор партнера со стороны «Магнита» логичен, компания сразу получает доступ к многомиллионной аудитории «Гастронома». Примерно тоже самое сделал Walmart в сентябре 2021 года, объединив свои усилия с Meredith Group, добавил Михаил Бурмистров.

По данным РБК Компании, ООО «Издательский дом «Гастроном» зарегистрировано в 2008 году в Москве. Основной вид деятельности — издание журналов и периодических изданий. Соучредителями являются Елена Трухина (67%) и Наталья Чернышева (33%). По итогам 2020 года выручка юрлица составила 110,16 млн рублей, чистый убыток — 6,5 млн рублей.

Компании принадлежит 12 торговых знаков. Издательский дом выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты».

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Все новости Краснодар
На Запорожской АЭС назвали атаки дронов угрозой ядерной безопасности Политика, 08:23
Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» Политика, 08:19
Кольцо сжимается сильнее: как Евросоюз осложнил перевозку грузов в Россию Pro, 08:13
Россиянин Никита Кучеров стал лучшим бомбардиром сезона в НХЛ Спорт, 08:06
Мнение: климатические колебания трансформируют структуру сева на Кубани Краснодар, 08:03 
Экспорт российского газа в ЕС по «Турецкому потоку» остался рекордным Бизнес, 08:00
Минобороны назвало возможную причину падения Ту-22М3 на Ставрополье Политика, 07:47
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Глава Ставрополья рассказал о состоянии летчиков после крушения самолета Общество, 07:34
Economist сообщил о способном долететь до Сибири украинском дроне Политика, 07:31
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30
Над Черным морем сбили три ракеты ATACMS Политика, 07:26
Губернатор сообщил о падении самолета в Ставропольском крае Политика, 07:12
NYT узнала, по какой цели в Иране ударил Израиль Политика, 07:04
Размер закрытой части бюджета достиг 22,6% Экономика, 07:00