Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

«Магнит» запустит свое медиа о еде для привлечения клиентов

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

«Магнит» совместно с издательским домом «Гастроном» запустит медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. Об этом сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ритейлера.

За счет медиаплатформы торговая сеть планирует привлечь новую аудиторию и повысить эффективность коммуникаций с покупателями. В компании рассчитывают, что в перспективе медиа станет дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн магазины ритейлера.

Основой медиаплатформы станет сайт издательства «Гастроном» и одноименные паблики в социальных сетях и каналы в мессенджерах, общая уникальная месячная аудитория которых на конец 2021 года составляла 18 млн человек.

На платформе внедрят новые сервисы, форматы контента и способы коммуникации с аудиторией, а также расширят охват за счет запуска новых тематик, в том числе, в области физического и ментального здоровья, ухода за собой и красоты, путешествий и хобби.

Уточняется, что «Гастроном» усилит редакцию собственного печатного журнала компании для покупателей «Мой Магнит», а также будет создавать оригинальный тематический контент для мобильного приложения «Магнит» и пабликов ритейлера в социальных сетях.

«Одна из наших ключевых миссий как ритейлера — всегда быть рядом с покупателями и помогать им улучшать жизнь каждый день. Мы хотим вдохновлять наших покупателей менять к лучшему свои привычки в еде, в уходе за собой и своими близкими, а в перспективе — трансформировать это в лояльность и уникальный покупательский опыт. «Гастроном» с его многомиллионной аудиторией и экспертизой в еде видится нам логичным и эффективным партнером на этом пути», — прокомментировал генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Как пояснил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, запуск медиа стал распространенной практике на рынке ритейла.

«На фоне высокой конкуренции в ритейле и повышения стоимости привлечения клиентов, особенно в online, коммуникации с покупателями начинают приобретать все большее значение, и ритейлеры ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, в том числе запуская собственные медиа. Формат может быть различным от создания практически с нуля как Х5 с food.ru, либо через партнерства с крупными участниками медийного рынка», — прокомментировал РБК Краснодар Михаил Бурмистров.

По его словам, выбор партнера со стороны «Магнита» логичен, компания сразу получает доступ к многомиллионной аудитории «Гастронома». Примерно тоже самое сделал Walmart в сентябре 2021 года, объединив свои усилия с Meredith Group, добавил Михаил Бурмистров.

По данным РБК Компании, ООО «Издательский дом «Гастроном» зарегистрировано в 2008 году в Москве. Основной вид деятельности — издание журналов и периодических изданий. Соучредителями являются Елена Трухина (67%) и Наталья Чернышева (33%). По итогам 2020 года выручка юрлица составила 110,16 млн рублей, чистый убыток — 6,5 млн рублей.

Компании принадлежит 12 торговых знаков. Издательский дом выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 ноября
EUR ЦБ: 97,65 (+0,58)
Инвестиции, 29 ноя, 18:05
Курс доллара на 30 ноября
USD ЦБ: 88,88 (+0,27)
Инвестиции, 29 ноя, 18:05
Все новости Краснодар
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 07:50
Росстат изменит методику отслеживание числа пенсионеров и их дохода Экономика, 07:43
Как проверить надежность сотрудников дистанционно РБК и МТС, 07:39
ЦБ продаст больше юаней в отсутствие лимита по зеркалированию сделок ФНБ Экономика, 07:30
Квантовый компьютер и мини-продукты: что на самом деле изобрели ученые РБК и Росатом, 07:26
Минобороны сообщило об уничтожении дрона в Белгородской области Политика, 07:13
Что такое карбоновые полигоны и зачем они нужны РБК и ДПиООС, 07:10
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:07
Сенаторы предложили резко поднять штрафы в сфере безопасности переводов Финансы, 07:00
Роскомнадзор выписал первый штраф за нарушение маркировки рекламы Технологии и медиа, 07:00
Дай Богл. Как уволенный менеджер основал инвестфонд с $7 трлн активов Pro, 07:00
Двух жителей ДНР предостерегли от сотрудничества с разведкой Украины Политика, 06:51
Подводные камни при работе с самозанятыми РБК и Сбер, 06:50
РБК ТВ Юг: Объем инвестиций в центр селекции в Адыгее составит ₽1 млрд Краснодар, 06:50