Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

В Краснодаре объем рынка рекламы вырос на 21% в 2021г.

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Объем рынка рекламы в Краснодаре в 2021 году составил 1,4 млрд рублей, что на 21% больше по сравнению с 2020 годом. По динамике роста краевой центр занял второе место среди крупнейших российских региональных рынков. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). 

Объем рекламы Краснодара в прошлом году на ТВ составил 408 млн рублей (+2%), на радио – 92 млн рублей (+19%), в прессе – 37 млн рублей (-13%), на наружной рекламе – 773 млн рублей (+39%).

В целом региональная реклама оказалась в зоне положительной динамики рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году.

«До уровня 2019 года региональной рекламе подняться пока так и не удалось. Самую высокую динамику в регионах в прошедшем году показали радио и наружная реклама, но в значительной степени это связано с большими потерями этих региональных сегментов в кризисном 2020 году — весь прошлый год шло их активное восстановление. В разных городах ситуация также развивалась по-разному», — говорится в сообщении ассоциации.

Лидером среди региональных рынков по динамике роста оказался Екатеринбург (+24%). На третьем месте Омск (+19%), далее следуют Нижний Новгород (+18%) и Казань (+18%).

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2021 год составил 40,4 млрд рублей, что на 6% больше аналогичного показателя 2020 года, но все еще меньше уровня докризисного 2019 года на 14%. Так объем рекламы на телевидении в регионах в 2021 году составил 21,9 млрд рублей (0%), на радио — 7 млрд рублей (+24%), в прессе — 1,3 млрд рублей (-7%), в наружной рекламе — 10,2 млрд рублей (+13%).

В исследовании АКАР приводятся данные по объему рекламы в России на телевидении, радио, в прессе, интернете и по наружной рекламе.

— Рынок интернет-рекламы составил 313,8 млрд рублей (+24% к 2020г.)

— Телереклама — 197,3 млрд рублей (+17%)

— Реклама на радио — 14 млрд рублей (+25%)

— Реклама в сегменте out of home (наружная реклама, реклама на транспорте, в торговых центрах и кинотеатрах) — 45 млрд рублей (+40%)

— Реклама в прессе показала рост до 8,2 млрд рублей (+2%)

В целом по России рынок рекламы в 2021 году вырос на 22% и составил 578 млрд рублей. По данным ассоциации, это самый большой объем рынка за всю историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 года.

Как сообщал РБК, в первом квартале 2021 года российский рынок рекламы превысил докризисный уровень 2019 года. Суммарный объем рынка рекламы в России за указанный период на 13% превысил докризисный показатель и составил более 255 млрд рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Американская делегация прибыла к Генконсульству России в СтамбулеПолитика, 09:57
Прибытие российской делегации на переговоры с США в Стамбуле. ВидеоПолитика, 09:55
Названы самые популярные у россиян направления для путешествий в мартеНедвижимость, 09:53
«Каскад девальваций». Почему Китай ослабляет юань и к чему это приведетPro, 09:49
Bloomberg узнал о совещании высшего руководства Китая из-за пошлин ТрампаЭкономика, 09:43
Правительство протестирует новую систему оплаты труда врачей и учителейОбщество, 09:39
Делегация России прибыла к месту переговоров с США в СтамбулеПолитика, 09:35
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Мировые рынки открылись в плюсе после смягчения торговой политики ТрампаИнвестиции, 09:32
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 09:20
Как привлечь финансирование в обход банков — неординарный способPro, 09:19
В России признали нежелательной американскую Hope Harbor SocietyПолитика, 09:10
Гордеев снизил свою долю в ПИК до 15,15%Бизнес, 09:04
Аналитики зафиксировали снижение цен на аренду в городах-миллионникахНедвижимость, 09:00
«Глория Джинс» закроет магазины одежды для подростков Ready! Steady! Go!Бизнес, 09:00