Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

О чем рассказывать, и где: как МТРК «Краснодар» работает с аудиторией

Руководитель интернет-редакции канала Елена Филатова рассказала о том, зачем идти со своим контентом в соцсети, и как выбирать темы
Фото: МТРК "Краснодар"
Фото: МТРК "Краснодар"

Понятие мультимедийности СМИ сегодня шире, чем когда бы то ни было. Для того, чтобы достучаться до аудитории, современному средству массовой информации нужно быть повсюду — ведь везде могут быть люди, которым интересен его контент. О том, почему это важно, и в чем специфика работы с аудиторией на разных площадках, рассказала руководитель интернет-редакции МТРК «Краснодар» Елена Филатова.

Такие разные люди

«Изначально было решено, что мы будем вещать везде, где есть наши читатели, поэтому мы есть на многих площадках, как отечественных, так и зарубежных. Наш канал существует на YouTube, больше года на Rutube и в Tik Tok. Естественно, мы есть в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», также у нас есть свой канал в Telegram. Все это мы активно осваиваем, реагируем на изменения, которые происходят на площадках, подстраиваемся под новые тренды, чтобы быть вместе с нашими зрителями и читателями», — говорит Елена Филатова.

Она отмечает, что фактически в каждой из указанных сетей или сервисов — своя аудитория. Она по-разному реагирует на одни и те же инфоповоды. И подача информации тоже должна различаться.

«Приведу пример. Еще до того, как Tik Tok ввел ограничения на публикацию материалов из России, мы опубликовали видео (его мы собрали из разных роликов жителей Кубани), где они поддерживают Россию. Видео было опубликовано на нашей странице 2 марта. За это время под ним оставили уже 51 тысячи комментариев. Просмотры ушли далеко за миллион. Такого опыта у нас пока нет ни в одной другой социальной сети», — пояснила Елена Филатова.

О крае и о России

При этом основой все же остается сайт канала. Именно там аудитория в первую очередь смотрит новости. Появляться они начинают с 6:30, заканчивается вещание в 21:00 или позже, если есть срочные сообщения.

«Основной акцент мы, конечно, делаем на материалы про Краснодар. Также пишем о событиях на Кубани и в России, особенно сейчас. За последние два года показатель числа уникальных посетителей увеличился в десять раз. Для сайта мы стараемся находить, что-то интересное, живое, простые истории о людях», — рассказала Елена Филатова.

Одну и ту же новость могут подавать по-разному, в зависимости от площадки. В Telegram это короткие сообщения, в Tik Tok — короткие видео, на YouTube — более развернутые форматы. В «Вконтакте» сейчас набирает популярность сервис «Клипы».

И у официальных СМИ в таких сервисах есть преимущество — их воспринимают как качественный источник информации, что выделяет размещаемый ими контент на фоне любительского.

Как сделать востребованный контент

«Сейчас мы ощущаем резкий подъем запросов на официальную информацию, поэтому телеканал «Краснодар» запустил проект «Пуликовский», в котором генерал-лейтенант Константин Пуликовский рассказывает о событиях на Украине. Когда этот выпуск появился на YouTube, то набрал больше миллиона просмотров. В то же время на сайте и в других сервисах мы размещали публикации, основанные на этом материале», — рассказывает Елена Филатова.

Другой популярный проект канала — «Один день с …».

«Например, мы выпускали «Один день в мусороперерабатывающей компании», «Один день с дворником», «Один день с водителем трамвая». Нам всегда хотелось показывать людей, чтобы их труд ценился. Например, все ругались, когда в Краснодаре замело улицы снегом, но никто не задумывается, что эти люди с четырех утра выходили очищать их, пока мы все спали», — прокомментировала Елена Филатова.

Иначе говоря, популярным станет тот проект, и тот контент, который рассказывает, о чем-то близком и понятном для людей. А в какие формы облечь материал — уже зависит от опыта и знаний редакции.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 мая
EUR ЦБ: 90,51 (-0,2)
Инвестиции, 19 мая, 18:39
Курс доллара на 20 мая
USD ЦБ: 80,41 (-0,36)
Инвестиции, 19 мая, 18:39
Все новости Краснодар
Сборная Латвии проиграла Австрии и не вышла в плей-офф ЧМ по хоккею Спорт, 15:44
Казахстан впервые за шесть лет вылетел из высшего дивизиона ЧМ по хоккею Спорт, 15:42
Акции «Сургутнефтегаза» подешевели на фоне рекомендации по дивидендам Инвестиции, 15:40
США объявили о создании новой ядерной бомбы B61-13 Политика, 15:39
Binance потребовала отклонить иск на $1,76 млрд и обвинения в крахе FTX Крипто, 15:35
В Минюсте заявили о готовности признать иноагентом даже пришельца Общество, 15:25
Шесть ключевых особенностей квартала FØRST на Симоновской набережной РБК и FORMA, 15:24
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Сенат США проголосовал за законопроект о стейблкоинах. Почему это важно Крипто, 15:24
В Центре событий РБК на два дня откроется «Путь визионера» Стиль, 15:18
Легенда латвийского хоккея выступил против допуска России на Олимпиаду Спорт, 15:16
Страховой Дом ВСК раскрыл, почему им не повредят новые санкции ЕС Экономика, 15:12
Названы регионы с наибольшим числом отремонтированных домов в 2025 году Недвижимость, 15:12
Бастрыкин заявил о десятках тысяч натурализованных россиян «на передовой» Политика, 15:11
Минфин сообщил о планах провести IPO «Дом.РФ» в ноябре 2025 года Инвестиции, 15:05