Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Краснодар
Президент Германии подписал закон о сокращении числа мест в бундестаге Политика, 06:35
«РИА Новости» узнало об отражении вертолетом Ка-52 18 ракет на Украине Политика, 06:04
В Минобороны рассказали об уничтожении 50 единиц бронетехники Украины Политика, 05:58
Ливни превысили месячную норму осадков в трех районах Приморья за сутки Общество, 05:35
Пентагон отстал от графика по новой баллистической ракете за $96 млрд Политика, 05:25
Пентагон направит Украине новые ракеты Patriot и GEM-T на $2 млрд Политика, 04:47
Эксперты оценили, как разрушение Каховской ГЭС повлияет на Черное море Политика, 04:37
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Минфин сообщил о возможности приобрести ценные бумаги ЕАЭС через ИИС-3 Финансы, 04:22
Саудовская Аравия пригрозила США «серьезными последствиями» из-за нефти Политика, 04:02
В ООН ответили на обвинения Зеленского по ситуации с разрушением ГЭС Политика, 03:52
Трампу предъявили обвинение по уголовному делу о секретных документах Политика, 03:26
Forbes сообщил о списании средств россиян в турецком банке Финансы, 03:23
ВВС Великобритании заявили о перехвате российских самолетов у Швеции Политика, 02:54
Белый дом связал успех наступления Украины с репутацией Байдена Политика, 02:47
Краснодар ,  
0 

Обоснование по проекту дороги Джубга-Сочи подготовят к сентябрю 2022г.

Работа над технико-экономическим обоснованием строительства пяти участков альтернативных дорог в объезд Сочи будет завершена в сентябре 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Уже получены предварительные данные по транспортному моделированию, которые подтверждают необходимость строительства пяти приоритетных участков: Горячий Ключ — село Агой, обход Туапсе, обход микрорайона Лазаревское, обход города Сочи и обход Адлера. Ведется работа по определению оптимальных трассировок и оптимизации стоимости строительства.

По словам мэра Сочи Алексея Копайгородского, предварительно взят за основу вариант обхода Адлера на четыре полосы протяжённостью более восьми километров. Новая дорога может разгрузить А-147 на треть.

«По поручению Президента РФ разработан и утвержден пятилетний план дорожного строительства. Одна из ключевых задач — расширение дорог до четырех полос движения, в том числе в южном направлении. Необходимо отказаться от сложных технологических решений, применять комбинированные варианты и находить оптимальные решения», — рассказал заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин.

По словам заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, среднесуточный годовой трафик в районе Хосты и Кудепсты составляет порядка 75 тыс. автомобилей. Строительство альтернативной трассы в обход Адлера позволит переключить на нее порядка трети трафика с А-147 уже в первый год эксплуатации.

Предположительно на выходе с обхода в направлении микрорайона Адлер поедет порядка 14 тыс. автомобилей в сутки, из них почти половина — пассажиропоток в аэропорт. В направлении Красной Поляны прогнозируется около 10 тыс. единиц автотранспорта ежесуточно.

Предварительно рассматривается вариант обхода Адлера в четырехполосном исполнении с трассировкой более 8 км и скоростью движения не ниже 80 км/ч. Этот проект предусматривает сооружение трех пар тоннелей и возведение пяти пар эстакад с максимальной высотой опор до 80 метров, а также устройство трех транспортных развязок, самая крупная из них — в районе села Орел-Изумруд.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство альтернативной трассы в Сочи обсуждается уже не один год. В настоящее время от Джубги до курорта Джубги ведет только одна магистраль — трасса А-147. Маршрут пролегает от трассы М-4 «Дон» и проходит через Туапсе, Лазаревское, Лоо, Сочи до Адлера. Протяженность дороги — чуть более 210 км. Практически всю дорогу на трассе одна полоса в каждую сторону.