Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Краснодар
Власти США объяснили взрыв под Вашингтоном падением самолета Политика, 23:21
Курский губернатор сообщил о сбитом над Суджей беспилотнике «Азова» Политика, 23:13
Кадыров предложил направить чеченские силы в Белгородскую область Политика, 23:06
Нетаньяху обвинил МАГАТЭ в капитуляции перед Ираном Политика, 22:57
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 22:28
В Армавире введен режим ЧС Краснодар, 22:24 
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 22:23
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 21:33
Салливан допустил, что ВСУ отобьют «стратегически важную территорию» Политика, 21:30
Бензема спас «Реал» от поражения в последнем матче за клуб Спорт, 21:27
Краснодар ,  
0 

В 2022 году каждый пятый товар в «Магните» продается под маркой ретейлера

Фото: magnit.com
Фото: magnit.com

По итогам первого полугодия 2022 года доля продаж продукции под собственной торговой маркой (СТМ) «Магнита» выросла на 2 п.п. и превысила 20%. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

Ключевыми драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента. Наибольшая доля (71%) приходится на 650 наименований молочной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий, бакалеи. Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют марки в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена».

Всего в 2022 году компания интегрировала в ассортимент более 300 новинок СТМ, больше всего их появилось в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», «Уход и гигиена» и другие.

Портфель собственных брендов розничной сети насчитывает 25 марок и 4 тыс. позиций. Продукция производится в том числе российскими компаниями и на 17 собственных предприятиях ретейлера.

«Мы планируем развивать СТМ и закрывать образующиеся ниши собственным предложением, для этого сейчас разрабатываем новые продукты и новые бренды», — прокомментировала директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

Как сообщал РБК Краснодар, согласно стратегии развития, доля собственных торговых марок в выручке «Магнита» до 2025 года должна вырасти до 25%. Для этого компания планировала использовать возможности собственных 17 производственных предприятий, а также прямого импорта и стратегических партнерств с поставщиками.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар