В 2022 году каждый пятый товар в «Магните» продается под маркой ретейлера
По итогам первого полугодия 2022 года доля продаж продукции под собственной торговой маркой (СТМ) «Магнита» выросла на 2 п.п. и превысила 20%. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.
Ключевыми драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента. Наибольшая доля (71%) приходится на 650 наименований молочной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий, бакалеи. Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют марки в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена».
Всего в 2022 году компания интегрировала в ассортимент более 300 новинок СТМ, больше всего их появилось в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», «Уход и гигиена» и другие.
Портфель собственных брендов розничной сети насчитывает 25 марок и 4 тыс. позиций. Продукция производится в том числе российскими компаниями и на 17 собственных предприятиях ретейлера.
«Мы планируем развивать СТМ и закрывать образующиеся ниши собственным предложением, для этого сейчас разрабатываем новые продукты и новые бренды», — прокомментировала директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.
Как сообщал РБК Краснодар, согласно стратегии развития, доля собственных торговых марок в выручке «Магнита» до 2025 года должна вырасти до 25%. Для этого компания планировала использовать возможности собственных 17 производственных предприятий, а также прямого импорта и стратегических партнерств с поставщиками.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар