РБК ТВ Юг: Турция становится важнейшим партнером транспортной системы Юга
Эфир РБК ТВ Юг 27 октября: эксклюзивное интервью гендиректора консалтинговой компании в области транспорта и логистики InfraProjects Алексея Безбородова
В 2022 году из-за сложной геополитической ситуации стали меняться логистические цепочки. Как ситуация повлияла на транспортную систему Юга России, что необходимо для привлечения инвестиций в ж/д структуру Ростовской области, какую роль стала играть Турция в экспортной цепочке — в сегодняшнем эфире РБК ТВ Юг.
Эксклюзивное интервью. Алексей Безбородов, гендиректор консалтинговой компании в области транспорта и логистики InfraProjects.
- «С точки зрения транспортной доступности курортов хоть Кавказа, хоть Черноморского побережья, очевидно, что трассы строить нужно. Хотя бы по той причине, что население страны перестало вывозить 30-40 млрд долларов за рубеж. То есть, эти деньги должны быть потрачены в стране».
- «Поток (грузов в Азово-Черноморском бассейне — прим. ред.) постепенно начинает восстанавливаться, темпы спада снижаются. Я думаю, в следующем году мы вернемся к показателям 2021 года».
- «Турция становится важнейшим посредником — и административным, и финансовым, и транспортным. Соответственно, упор идет на Анкару, Измир, Мерсин, Самсун. К концу зимы 2023 года новая система морского снабжения устаканится. Изменились, конечно, клиенты, Средиземноморье перестало быть основным торговым партнером, все пошли на Индию, Китай, усиливается сообщение с Вьетнамом».
- «Югу (как составляющей транспортной системы — прим.ред.) ничего не грозит. По крайней мере, при нынешнем президенте Турции, который настроен зарабатывать на всех возможных проблемах России. Юг не потеряет своей значимости для экономики, снабжения московского транспортного узла, Урала, для торговли с внешним миром европейской части РФ. Юг пока безалтернативен, никакой Каспий или Верхний Ларс никакой проблемы не решат».
Полную версию смотрите онлайн на сайте РБК Краснодар в 10:33, 14:33 и 17:10.