Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Краснодар
Сальдо заявил об обстреле ракетами Storm Shadow пунктов размещения Политика, 06:54
Красный Крест после разрушения ГЭС пообещал помощь «по обе стороны реки» Политика, 06:42
Минобороны заявило об отражении атак ВСУ на нескольких направлениях Политика, 06:09
В Колумбии четверых детей нашли живыми спустя 40 дней поиска Общество, 05:49
Олланд ответил, чем кончится конфликт на Украине Политика, 05:42
Посол счел новую помощь Киеву нежеланием США решить конфликт дипломатично Политика, 04:54
Сербия нашла альтернативу российским истребителям Политика, 04:39
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
США выделят Украине $437 тыс. на исследование недостатков в экономике Экономика, 04:18
В Киевской и еще шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:47
Костин оценил шансы приватизации в России словами «вода камень точит» Финансы, 03:15
Умер актер сериала «Во все тяжкие» Майк Батайе Общество, 02:53
В конгресс США вновь внесли закон о признании России спонсором терроризма Политика, 02:45
Костин заявил, что ВТБ не держал «деньги наркокартелей» Финансы, 02:10
В США заявили, что не видят угроз ядерной войны из-за оружия в Белоруссии Политика, 01:57
Краснодар ,  
0 

Мнение: уход иностранных брендов косметики — плюс для производств Юга

Сооснователь краснодарской фабрики «Бизорюк» Виктория Шевченко считает, что уход с российского рынка иностранных брендов косметики положительно скажется на развитии отечественных производств

Уход иностранных производителей косметики позволит отечественным брендам выйти на новый уровень развития. Об этом в эфире РБК ТВ Юг рассказала соосновательница фабрики здоровья «Бизорюк» Виктория Шевченко.

Компания выпускает натуральную косметику под несколькими брендами, в сентябре 2022 года открыла в Краснодаре новую фабрику площадью 3 тыс. кв. метров.

«Уход иностранных брендов косметики — это плюс для отечественных производителей. У нас много хороших производств, но маркетинг не так развит. Иностранные бренды в рекламе задействуют голливудских звезд, известных личностей. Люди смотрят на красивую картинку и, сколько бы ни стоил продукт, даже если он в 10-20 раз дороже аналогичной отечественной продукции, все равно хотят его купить. Мы пока не умеем создавать такую красивую картинку. С другой стороны, нет и сильного удорожания продукта из-за маркетинговых расходов», — сказала Виктория Шевченко.

По ее словам, фабрика «Бизорюк» сейчас налаживает сотрудничество с торговыми сетями, пока продукция представлена в локальных сетевых магазинах.

«Мы на том рубеже, когда надо делать выбор. Если мы идем в масс-маркет, то это другой объем, может потеряться уникальность продукта. Чтобы этого не допустить, нам надо подготовиться к таким поставкам. Нужен будет большой объем натурального сырья», — отметила Виктория Шевченко.

Она добавила, что сегодня предприятие не испытывает трудностей в поставках ингредиентов и упаковки. «Все, что касается экстрактов и активных ингредиентов, — это исключительно наше сырье, мы работаем с травниками из Карачаево-Черкессии, других республик Северного Кавказа, Приэльбрусья, Закавказья, Краснодарского и Ставропольского краев. Лучше сырья на территории России просто нет, в этом наша уникальность», — поделилась Виктория Шевченко.

Она уточнила, что большая часть тары и упаковки, которую использует предприятие, также производится на территории России.

«Поэтому мы сильного дефицита не почувствовали. Есть 20% заграничной упаковки, но с нами работает Китай, поставки не были ограничены, поэтому в техническом плане у нас не было перебоев», — пояснила соосновательница фабрики «Бизорюк».

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар