Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Все новости Краснодар
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 12:21
В Нижегородской области произошел пожар на НПЗ ЛУКОЙЛа Общество, 12:16
Вышедший из-под ареста боец начал тренировать братьев Нурмагомедова Спорт, 12:15
Медведев назвал «мир по-корейски» шагом Киева к признанию утраты Донбасса Политика, 12:14
Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 12:13
Как меняется рынок доставки готовой еды РБК +, 12:10
Энергетики устраняют последствия ветра в пригороде Анапы и Новороссийска Пресс-релиз, 12:09 
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Башкирия предложит запретить рекламу «законного освобождения» от армии Политика, 12:04
Режиссер «Спутника» с Акиньшиной снимет свой первый фильм ужасов в США Life, 12:02
ВТБ объявил об объединении сетей банкоматов с «Открытием» и РНКБ Бизнес, 12:00
Эксперт рассказал, что будет с ценами на жилье в ЮФО в 2023 году Краснодар, 11:59 
«Домклик» назвал мегаполисы России с самым дешевым жильем Недвижимость, 11:55
Захарова назвала олигархов получателями изъятых в США активов Малофеева Политика, 11:52
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:52
Краснодар ,  
0 

Продажи растительного мяса в сети «Магнит» выросли на 35% в 2022г.

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Продажи растительного мяса в торговой сети «Магнит» выросли на 35% в период с весны (момента запуска по октябрь 2022 года. Об этом РБК Краснодар рассказал директор Южного округа розничной сети «Магнит» Сергей Андреев.

«Сейчас растительное мясо, представленное в сети, производится нашим партнером — компанией «Эфко». Оно, кстати, является лидером спроса: в октябре прирост продаж этой продукции в натуральном выражении составил 35% по сравнению с весной, когда в ассортимент были заведены все ключевые позиции», — прокомментировал топ-менеджер.

Андреев отметил, что спрос на растительные аналоги может расти на фоне того, что у покупателей развиваются ЗОЖ-привычки.

Напомним, в августе «Ъ-Кубань-Черноморье» исал о том, что «Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса.

В сентябре пресс-служба компании сообщила о том, что «Магнит» рассматривает возможность производства собственного растительного мяса.

«Мы действительно думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса. Опять же — не потому, что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе», — сообщил заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнита» Руслан Исмаилов.

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам первого полугодия доля продаж продукции под собственной торговой маркой (СТМ) «Магнита» превысила 20%.

Ключевыми драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента. Наибольшая доля (71%) приходится на 650 наименований молочной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий, бакалеи. Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют марки в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена».

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар