Ростовский бренд женской одежды увеличил прибыль в 2022 году
Ростовский бренд женской одежды «Культтовары» в 2022 году увеличил общую валовую прибыль до 250 млн рублей. Об этом в эфире РБК ТВ Юг рассказала директор сети магазинов «Культтовары» Екатерина Горюнова.
«Прибыль немного больше за счет того, что весной пришлось поднять цены из-за роста валюты. Нам пришлось закупать некоторые ткани на самом высоком пике валюты. Потом все немного стабилизировалось, но за счет разницы закупки ткани, товаров и валюты прибыль выросла», — сообщила Горюнова.
По ее словам, в минувшем году компания прекратила работу с одним зарубежным брендом. Всего «Культтовары» на протяжении 20 лет сотрудничают с крупными европейскими брендами одежды из Италии и Германии.
«У нас есть европейские бренды, и мы всегда брали банковскую гарантию. В этот раз банк нам отказал из-за того, что это европейские бренды. Но мы собрались и справились — договорились с поставщиками, смогли все выкупить. Нам пошли навстречу, и мы успешно отработали этот сезон. Только один бренд, с которым мы давно работали, написал нам разъяренное письмо», — рассказала собеседница РБК ТВ Юг.
До 2022 года для пошива собственной одежды использовались итальянские, французские и португальские ткани.
«На сегодняшний день у нас есть немного Италии, но в основном это Турция и Корея. У них очень хороший искусственный шелк и искусственная вискоза», — отметила Горюнова.
Компания «Культтовары» была основана 2 октября 1999 года в Ростове-на-Дону. Сеть позиционировала себя как магазины джинсовой одежды и привозила в Россию европейские бренды. На данный момент в сеть входит шесть магазинов с товарами собственного производства и зарубежными брендами.