«Магнит» запустил новую сеть «жестких» дискаунтеров под брендом В1
ПАО «Магнит» запустил новую сеть «жестких» дискаунтеров под брендом B1, или «Первый выбор». Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.
Первые пилотные магазины открыли в Подмосковье — в Ступино, Электростали и Тучково. В ближайшее время компания планирует открыть до 15 пилотных магазинов B1 в разных конфигурациях и типах локаций в Московской области.
Торговая площадь таких магазинов составит 330-400 квадратных метров. Ассортимент будет меньше, чем ассортимент дискаунтеров «Моя цена» — в перспективе до 50% займут собственные торговые марки. Помимо этого, часть ассортимента займут весовые товары.
В дискаунтерах будут использовать кассы самообслуживания, пекарни, также протестируют холодные комнаты — специальные помещения с определенным температурным режимом для охлажденной продукции.
«Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы хотим создать на российском рынке стандарт «качественных» жестких дискаунтеров — формата, который в нашей стране представлен очень слабо. Наш жестких дискаунтер — магазин для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни», — отметила директор формата жесткий дискаунтер «Магнита» Анжела Рябова.
В новой сети будут придерживаться ценовой стратегии EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций). Основу ассортимента составят товары среднего ценового сегмента. За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома», отмечает пресс-служба.
Ранее РБК Краснодар писал, в сентябре 2020 года «Магнит» запустил дискаунтер «Моя цена» в станице Некрасовской Краснодарского края. В июле того же года пилотные магазины формата открыли в Самаре, Ульяновской и Волгоградской областях.
Концепция дискаунтеров «Моя цена» предполагает торговую площадь до 300 квадратных метров, небольшой ассортимент из товаров первого ценового сегмента и собственных торговых марок, а также продукции в экономичной упаковке.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар