Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Краснодар
Минкульт исключил Учителя из экспертных советов и добавил туда Певцова Общество, 02:30
Глава МАГАТЭ заявил о планах посетить Украину и Россию Политика, 02:23
Еще один регион запретил беспилотники Политика, 01:40
Члены НАТО не определились, что обещать Украине по поводу ее членства Политика, 01:38
В Думу внесли законопроект о защите земельных прав традиционных конфесий Общество, 01:23
Кадыров заявил о передислокации «Ахмата» в ДНР Политика, 01:03
КНДР запустила ракету в южном направлении Политика, 01:00
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
Бизнес и пассажиры заявили о рисках от введения второй страховки для такси Авто, 00:39
Путин пошутил, что по будням играет в видеоигры Политика, 00:25
В США заверили, что сделка о потолке госдолга не повлияет на помощь Киеву Политика, 00:22
В Волгограде рассмотрят проект о выборах во время военного положения Политика, 00:05
Вошел в историю. Медведев сенсационно вылетел на старте «Ролан Гаррос» Спорт, 00:00
Кешбэк на российское и крипторасчеты: что бизнес попросил у президента Экономика, 00:00
Объем денежных переводов из России в Казахстан сократился впервые за год Финансы, 00:00
Краснодар ,  
0 

Стало известно, как изменится транспортная инфраструктура Сочи к 2044г.

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Разработчики генерального плана Сочи — НИИ «Перспективного градостроительства» предлагают модернизировать транспортную инфраструктуру Сочи с помощью строительства железной дороги и пяти новых платформ для запуска городской электрички. Об этом рассказала главный архитектор «НИИ перспективного градостроительства» и руководитель проекта генплана Сочи Ирина Гришечкина.

«Предусматривается строительство дополнительно 5-ти остановок — это «Акштырь», «Стадион», «ул. Гагарина», «Адлер», «Центр», которые позволят охватить городской электричкой все основные районы города Сочи. И важно, чтобы это было тактовое движение, интервал между поездами должен составлять полчаса ними полчаса, тогда этот вид транспорта будет востребован людьми. Мы не стоим в пробке и снимем нагрузку с автотранспорта», — прокомментировала Ирина Гришечкина.

Главный архитектор пояснила, что проектом генплана также предусмотрена реконструкция имеющихся станций и строительство 12 транспортных пересадочных узлов.

«Автобусы должны подходить к Ж/Д станциям, чтобы люди могли пересесть и не ехать из одного конца города в другой. Это изменит динамику пассажиропотока в Сочи», — пояснила Гришечкина.

Напомним, новый генеральный план Сочи планируют утвердить осенью 2023 года. Он определит развитие курорта до 2044 года. О разработке нового генерального плана города-курорта стало известно в сентябре 2020 года. Проектированием занялся «НИИ перспективного градостроительства» (Санкт-Петербург), который ранее создал генплан Краснодара.

По ее словам, это решение позволит решить вопрос пробок. Еще одно решение, способное минимизировать такую проблему, — это строительство объезда Сочи, в том числе железнодорожного.

«Проблема связана с тем, что существует широтная магистраль, это железная дорога и дорога федерального значения, которая проходит по центру города. Естественно все населенные пункты стекаются на эту единственную автомобильную дорогу и провоцируют пробки. Поэтому в генплане учитывается, как развитие федеральных крупных объектов, так и региональных. И предлагается объезд города Сочи. Часть его — железнодорожный обход пойдет по горной местности, который будет располагаться между Роза-Хутор и Адлером», — пояснила Ирина Гришечкина.

Как сообщал РБК Краснодар, пассажиропоток общественного транспорта Сочи, согласно проекту генерального плана, должен вырасти до 1 млн человек в день к 2044 году.