Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Краснодар
Производитель Leopard допустил рост стоимости компании в полтора раза Политика, 20:24
Арбитр получил тяжелую травму в стыковом матче «Факел» — «Енисей» Спорт, 19:58
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 19:55
Гладков сообщил об обстреле села в Белгородской области Политика, 19:52
Территории трех муниципалитетов Кубани подтопило из-за сильных дождей Краснодар, 19:46 
Мэр Новой Каховки сообщил, что вода почти ушла из города Политика, 19:29
«Факел» победил соперника из Первой лиги и сохранил прописку в РПЛ Спорт, 19:28
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Донецке во время обстрела погиб мужчина Политика, 19:28
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:10
Путин выразил соболезнования Токаеву в связи с пожарами в Казахстане Политика, 19:02
Первая ракетка мира выиграла «Ролан Гаррос» Спорт, 19:01
В Псковской области создадут отряды содействия обороне Политика, 18:53
Зеленский заявил об идущем контрнаступлении ВСУ Политика, 18:31
ISU признал негативный эффект от недопуска российских фигуристов Спорт, 18:27
Краснодар ,  
0 

Порты Азово-Черноморского бассейна не ощущают дефицита заходов судов

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

В портах Азово-Черноморского бассейна не наблюдается дефицита заходов судов. При этом периодически возникают проблемы локального характера, сообщил в интервью РБК президент компании «Трансконтейнер» Виталий Евдокименко. По его словам, сильнее всего дефицит проявляется в портах Северо-Запада.

«Сейчас участники рынка озабочены и серьезно занимаются формированием морских сервисов для прихода на Северо-Запад», — заявил топ-менеджер.

Так, ранее в этом регионе была сложная ситуация с судозаходами. На данный момент она начинает решаться. Кроме того, в целом удалось насытить рынок судами и на Дальнем Востоке. По словам Евдокименко, дефицит фрахта морских судов, в том числе на Дальнем Востоке, возник из-за ухода глобальных контейнерных линий на фоне международных санкций.

«В итоге весной прошлого года ставки на перевозку контейнеров пошли в гору. Скажем, сквозная ставка «Трансконтейнера» на импорт в Москву из Шанхая 40-футового контейнера через порт Восточный, включая автовывоз, в марте 2022 года скакнула до 1,35 млн руб. (с НДС) с 0,86 млн руб. в феврале», — вспоминает Евдокименко.

«Трансконтейнер» — крупнейший контейнерный железнодорожный оператор в России и СНГ, который принадлежит транспортно-логистической группе «Дело». Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России, а также 58,67% акций Сахалинского морского пароходства (SASCO).

Ранее РБК Ростов сообщал, что грузооборот в портах Азово-Черноморского бассейна в январе 2023 года составил 25,2 млн тонн, что на 22,7% больше показателя годом ранее. Объем перевалки сухих грузов составил 11,9 млн тонн (+39,5%), а наливных грузов — 13,3 млн тонн (+10,7%). Грузооборот портов Новороссийск вырос на 16% и составил 14,3 млн тонн, Тамань — 4,2 млн тонн (+32,8%), Туапсе — 2,2 млн тонн (+34,9%), Кавказ — 1,2 млн тонн (+31,3%).

В целом грузооборот России за январь 2023 года увеличился на 7,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 74,9 млн тонн. Объем перевалки сухогрузов составил 34,3 млн тонн (+10,6%), наливных грузов — 40,6 млн тонн (+5%). В январе текущего года было перегружено 59,4 млн тонн экспортных грузов (+8,9%), импортных грузов — 3,3 млн тонн (-13,7%), каботажных — 6,5 млн тонн (+15,9%), транзитных — 5,7 млн тонн, объем которых остался без изменений.