РБК ТВ Юг: для роста трафика части ТЦ Юга России нужна модернизация
Эксклюзивное интервью. Председатель правления группы «Инпром Эстейт», Игорь Коновалов:
«За последний год количество уникальных посетителей на сайты российских брендов выросло в семь раз. При этом на зарубежных маркетплейсах произошло падение в пять раз».
«Российские бренды очень быстро спохватились и заняли пустующие вакансии (вакантные площади — прим. ред. РБК ТВ Юг). Это было относительно неожиданным эффектом для нас. Мы увидели активный интерес со стороны крупного российского ритейла и не только регионального».
«Надо отметить, что рынок будет выбрасывать на обочину те объекты, которые застыли и остались в нулевых годах. Каждый объект должен соответствовать времени».
«У нас в два раза увеличивается фудкорт. Мы расширяем площади под ресторации и считаем, что разнообразная и доступная еда в новых концепциях является трафикообразующим элементом в торговых комплексах».
Подробности смотрите на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ, на 39 кнопке в кабельных сетях Ростелекома, в приложении Wink в 10:30, 14:05 и 17:10.