«Магнит» в 2023г продал в 2,5 раза больше продукции из растительного мяса
Кубанский ретейлер «Магнит» продал за I полугодие 2023 года в 2,5 раза больше в натуральном и стоимостном выражениях замороженных полуфабрикатов из растительного мяса, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что спрос на такие позиции, как пельмени и котлеты, вырос в три раза.
«Растительное мясо набирает популярность на фоне расширения покупательского предложения, повышения знаний потребителей о такой продукции и растущего интереса у молодой аудитории. Так, помимо развития ассортимента, «Магнит» начал проводить сезонные и тематические промоакции, включающие глубокие скидки, чтобы познакомить как можно большее число потребителей с новым продуктом», — говорится в сообщении.
РБК Краснодар в пресс-службе «Магнита» сообщили, что в настоящее время у компании нет собственного производства растительного мяса.
Отмечается, что полуфабрикаты из альтернативного мяса представлены почти десятью позициями брендов HI компании «ЭФКО» и «Немясо» компании «Котлетарь».
Кроме того, спрос в I полугодии 2023 года на другие источники альтернативного белка также вырос. Так, больше всего увеличились продажи растительного молока — на 30% в натуральном выражении, продажи тофу выросли на 17%.
РБК Краснодар сообщал ранее, что с октября по декабрь 2022 года продажи растительного мяса в торговой сети «Магнит» выросли на 35%. В сентябре того же года компания сообщала, что рассматривает возможность производства собственного растительного мяса.