Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

На Юге 96% компаний МСП увеличат бюджет на интернет-рекламу в 2023г.

Фото: Freepik
Фото: Freepik

В Южном федеральном округе 96% компаний микро-, малого и среднего бизнеса планируют увеличить расходы на рекламу, размещаемую посредством онлайн-каналов. При этом только 47% субъектов МСП намерены увеличить бюджет на эти цели в оффлайне. Соответствующие данные предоставили РБК Ростов в аналитическом центре НАФИ.

В исследовании приняли участие представители 500 компаний микро-, малого и среднего бизнеса по всей России, которые используют разные инструменты интернет-рекламы (соцсети, контекстная реклама, SEO-продвижение и другое).

При этом большая часть (69%) субъектов МСП на Юге тратит на рекламу в интернете пятую часть и меньше от общего бюджета. Еще 20% компаний направляют на продвижение в онлайне сумму, равную 20-40% от бюджета. Кроме того, в 2022 году у большинства представителей малого и среднего бизнеса отмечается рост расходов на рекламу в интернете (38% респондентов), еще 36% субъектов МСП посчитали, что затраты в сравнении с суммой 2021 года не изменились.

Наиболее эффективными каналами для продвижения в интернете представители малого и среднего бизнеса Юга считают рекламу в мессенджерах (так ответили 59% респондентов), рекламу в соцсетях (37%), e-mail маркетинг (23%). Главным преимуществом онлайн-продвижения субъекты МСП считают простоту и возможность быстрого запуска рекламной кампании.

В целом по России 74% компаний микро-, малого и среднего бизнеса используют продвижение в интернете, а 90% из них считают, что интернет-реклама более эффективна, чем офлайн-реклама. Как отмечают аналитики, большинство маркетологов и владельцев бизнеса считают продвижение товаров и услуг в интернете дешевле и проще. Вместе с тем, интернет-реклама увеличивает оборот компаний больше, чем любой другой канал рекламы.

«По результатам нашего исследования, мы видим, что большинство компаний, которые используют онлайн-каналы, отмечают их высокую эффективность и, более того, больше половины из них готовы увеличивать расходы на рекламу в интернете. Сейчас акцент делается уже не просто на использовании онлайн-каналов в бизнесе, а на признании предпринимателями того, что этот канал необходимо учитывать в качестве одного из основных. Понимание этого также может считаться показателем цифровой зрелости малого и среднего бизнеса, которые являются основой развития экономики страны», — прокомментировала директор направления исследований в сфере цифровой экономики аналитического центра НАФИ Лейсан Баймуратова.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 сентября
EUR ЦБ: 99,72 (+0,52)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Курс доллара на 7 сентября
USD ЦБ: 89,82 (+0,12)
Инвестиции, 06 сен, 18:13
Все новости Краснодар
МИД Узбекистана сообщил о возвращении 14 детей из РоссииОбщество, 02:42
Треть американцев усомнилась в мирной передаче властиПолитика, 02:31
Минобороны признали потерпевшей стороной в деле о сухпайках для армииПолитика, 02:23
На акции протеста в Тель-Авиве задержали пять человекПолитика, 01:50
Трамп рассказал об обиде на Путина из-за поддержки ХаррисПолитика, 01:43
Белорусская теннисистка Соболенко выиграла US OpenСпорт, 01:15
Директор ЦРУ рассказал, когда видел риск ядерного удара РоссииПолитика, 01:10
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Умер автор текста саундтрека к «Титанику»Общество, 01:09
Супертайфун «Яги» снес крышу стадиона, где должен выступить Канье УэстОбщество, 00:43
Военкор Сладков заявил, что на него заводили дело о дискредитации армииПолитика, 00:42
The Hill рассказал, чем будет заниматься Байден до отставкиПолитика, 00:13
Иран задумался о переносе столицы из ТегеранаПолитика, 00:10
Какую революцию ждут от квантовых технологийРБК и Сбер, 07 сен, 23:59
На Кубани произошла массовая драка из-за девушкиОбщество, 07 сен, 23:39