Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

На Юге 96% компаний МСП увеличат бюджет на интернет-рекламу в 2023г.

Фото: Freepik
Фото: Freepik

В Южном федеральном округе 96% компаний микро-, малого и среднего бизнеса планируют увеличить расходы на рекламу, размещаемую посредством онлайн-каналов. При этом только 47% субъектов МСП намерены увеличить бюджет на эти цели в оффлайне. Соответствующие данные предоставили РБК Ростов в аналитическом центре НАФИ.

В исследовании приняли участие представители 500 компаний микро-, малого и среднего бизнеса по всей России, которые используют разные инструменты интернет-рекламы (соцсети, контекстная реклама, SEO-продвижение и другое).

При этом большая часть (69%) субъектов МСП на Юге тратит на рекламу в интернете пятую часть и меньше от общего бюджета. Еще 20% компаний направляют на продвижение в онлайне сумму, равную 20-40% от бюджета. Кроме того, в 2022 году у большинства представителей малого и среднего бизнеса отмечается рост расходов на рекламу в интернете (38% респондентов), еще 36% субъектов МСП посчитали, что затраты в сравнении с суммой 2021 года не изменились.

Наиболее эффективными каналами для продвижения в интернете представители малого и среднего бизнеса Юга считают рекламу в мессенджерах (так ответили 59% респондентов), рекламу в соцсетях (37%), e-mail маркетинг (23%). Главным преимуществом онлайн-продвижения субъекты МСП считают простоту и возможность быстрого запуска рекламной кампании.

В целом по России 74% компаний микро-, малого и среднего бизнеса используют продвижение в интернете, а 90% из них считают, что интернет-реклама более эффективна, чем офлайн-реклама. Как отмечают аналитики, большинство маркетологов и владельцев бизнеса считают продвижение товаров и услуг в интернете дешевле и проще. Вместе с тем, интернет-реклама увеличивает оборот компаний больше, чем любой другой канал рекламы.

«По результатам нашего исследования, мы видим, что большинство компаний, которые используют онлайн-каналы, отмечают их высокую эффективность и, более того, больше половины из них готовы увеличивать расходы на рекламу в интернете. Сейчас акцент делается уже не просто на использовании онлайн-каналов в бизнесе, а на признании предпринимателями того, что этот канал необходимо учитывать в качестве одного из основных. Понимание этого также может считаться показателем цифровой зрелости малого и среднего бизнеса, которые являются основой развития экономики страны», — прокомментировала директор направления исследований в сфере цифровой экономики аналитического центра НАФИ Лейсан Баймуратова.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Краснодар
Между нами химия: как промышленные компании привлекают научные кадрыТренды, 16:48
Вяльбе пообещала возвращение Большунова, «которого мы все знаем»Спорт, 16:47
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, Гвидон и IKRAРБК и Wey, 16:42
В Волгодонске задержали серийного поджигателя автомобилейОбщество, 16:37
Названы районы Москвы с самыми доступными новостройкамиНедвижимость, 16:35
Вторая жизнь: как в России наладить переработку пластикаТренды, 16:32
В РУСАДА объяснили разницу в наказании Валиевой и Свентек за триметазидинСпорт, 16:28
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Путин подписал закон о повышении штрафов за нарушение ПДДПолитика, 16:28
Путин поговорил с девочкой, новогоднее желание которой он исполнилПолитика, 16:27
В Бурятии задержали министра сельского хозяйстваПолитика, 16:23
В Крымском районе Кубани отменили ракетную опасностьКраснодар, 16:17 
Московское управление Роспотребнадзора подало иск к «Кухне на районе»Вино, 16:16
Еще три кабеля связи оказались повреждены между Эстонией и ФинляндиейПолитика, 16:16
В Крымском районе Кубани объявили ракетную опасностьКраснодар, 16:14