Мэрия Краснодара объяснила, зачем переведут транспорт на брутто-контракты
Маршруты МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» необходимо перевести на брутто-контракты. Это позволит решить проблему нехватки сотрудников на предприятии. Об этом сказал замглавы Краснодара по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов в ходе брифинга 11 августа.
«Этой методикой предусматривается более существенная зарплата, предусматриваются амортизационные отчисления. После определенного нормативного срока эксплуатации предприятие сможет самостоятельно покупать и обновлять подвижной состав», — рассказал Архипов.
Ранее директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявил, что отток кадров в трамвайно-троллейбусном управлении стал причиной повышения тарифа на проезд в муниципальных трамваях, троллейбусах и автобусах до 40 руб.
Как сообщал РБК Краснодар, ранее перевод общественного транспорта на брутто-контракты в Краснодаре оценивали в 1,8 млрд рублей. Отмечалось, что положительная сторона брутто-контракта заключается в том, что перевозчик получает задание осуществлять на маршруте перевозку пассажиров с четко определенным количестве машин, графиком движения и интервалами времени. За это он получает заранее определенную сумму денег.
Проект по переводу общественного транспорта Краснодара на брутто-контракты планировали завершить к 2029 году.