РБК ТВ Юг: «АгроСтройТорг» увеличит число дилеров в ЮФО в 2024г. втрое
Эксклюзивное интервью. Сергей Доронькин, основатель компании «АгроСтройТорг»:
- «За последние 3 года мы наблюдали рост, в основном, по сельскохозяйственному рынку. У нас большей популярностью пользовались стационарные растворные узлы для приготовления жидких удобрений. Продажи выросли значительно. За этот период на 70% увеличилось количество выпущенной продукции и, соответственно, реализованной».
- «Мы работаем по всей России. <…> Если брать ЮФО и СКФО — это примерно 20% от всего объема реализации».
- О компактном смесителе, разработанном для аграриев: «Именно такой тип оборудования сокращает затраты в среднем на 30%. <…> Экономия идет на временных затратах, топливе, фонде оплаты труда».
- О ситуации на рынке: «Сейчас цена на сельхозпродукцию, мягко говоря, невысокая, даже низкая. Где-то она близка, по заявлениям аграриев, к себестоимости. Таким образом сложившаяся конъектура влияет на всех. Не только на потребителей сельхозоборудования, но и на производителей, наших коллег. <…> И рост продаж мало где наблюдается».
- О своем представительстве на Юге России: «В 2024 году мы планируем увеличить количество дилеров с 2 до 6, учитывая те площади, которые занимает ЮФО, и то количество аграриев, которые находятся в этом федеральном округе. Здесь активная работа у нас ведется в плане развития и обучения партнеров по обслуживаю оборудования, по его презентации».
- «В 2024 году мы планируем увеличить объем продаж, как у нас прежде традиционно это складывалось, минимум на 30%. <…> Сейчас мы запустили новую линейку продукции и возлагаем на нее серьезные надежды».
- «Основные инвестиции у нас были в разработку базы по производству новых единиц оборудования. Мы выделили территорию целого цеха под научно-экспериментальные нужды. <…> Мы увеличивали наши знания, мы доукомплектовывали оборудование. Я бы не сказал, что это сильно большие цифры, но порядка 10 млн за прошлый год на это ушло».
- Об участии в выставке «ЮГАГРО 2023»: «Наше присутствие на этой выставке уже является традиционным. Мы каждый год своим стендом встречаем наших потребителей. Для нас это одна из самых эффективных площадок, где мы можем обменяться опытом. Большинство доработок нашего оборудования и проектов, которые мы реализуем, связаны как раз с тем, что мы получаем обратную связь от наших потребителей».
РБК PROКОШЕЛЕК: об развитии торговли на маркетплейсах, как об одном из основных трендов в бизнесе на Юге России.
— Дмитрий Соловьев, начальник отдела корпоративного бизнеса ДО «Краснодар» ББР Банка:
- «В настоящее время развитие торговли на маркетплейсах — один из основных трендов в российском бизнесе, в частности, на Юге России. Как и у любого другого бизнеса, у селлеров маркетплейсов возникает потребность в дополнительном финансировании. У этого бизнеса есть свои особенности и специфика, например, отсутствие офисов».
Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10
— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;
— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.
Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар