«Магнит» нарастит ассортимент российского вина в розничной сети в 2023г.
«Магнит» нарастит ассортимент российской винодельческой продукции в более чем 100 гипермаркетах до конца 2023 года. Общий планируемый объем поставок в рамках проекта оценивается в 50 тыс. бутылок в год. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«В рамках нового проекта продукцию в розничную сеть уже начали поставлять виноделы Кубани, родного для «Магнита» региона. Ассортимент насчитывает 50 позиций среднего и высокого ценового сегментов: игристые и тихие вина (белые, красные, розовые). При этом более половины позиций ранее были представлены в HoReCa и специализированной рознице, а теперь лимитированные коллекции вин стали доступны покупателям «Магнита». Общий планируемый объем поставок в рамках проекта оценивается в 50 тыс. бутылок в год», — говорится в сообщении.
На первом этапе ретейлер договорился с несколькими винодельческими хозяйствами о поставках продукции почти в 60 гипермаркетов. Уточняется, что до конца 2023 года количество производителей в рамках проекта может вырасти до 10, а география гипермаркетов расширится до 100.
Уточняется, что на данный момент, основную долю в ассортименте розничной сети занимают российские вина. При этом растет покупательский интерес к винам среднего и высокого ценового сегмента. По данным «Магнита», в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи такой продукции увеличились на 27% (в штуках) в крупных форматах магазинов ретейлера и на 19% — в торговых точках «у дома».
«Российская винодельческая отрасль развивается опережающими темпами и небольшие винодельни наравне с крупными создают уникальные вкусы, уже востребованные потребителями за рамками ретейла. Для нас важно, чтобы такой качественный ассортимент был представлен и в «Магните», стал доступен нашему покупателю и послужил дифференцирующим фактором для нашей сети. Мы много лет популяризируем и развиваем винную категорию, обладаем глубокой экспертизой, поэтому сами дегустировали и тщательно подбирали позиции с учетом органолептических свойств, визуального оформления и оптимального соотношения «цена-качество», — прокомментировала директор департамента категории «Напитки» розничной сети «Магнит» Мария Ющенко.
Как сообщал РБК Краснодар, по данным на сентябрь 2023 года, доля вина, произведенного на территории Краснодарского края, в торговых сетей региона составляет от 10% до 50%.