«Агрокомплекс» Ткачева планирует выйти на розничный рынок Москвы
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, который принадлежит семье бывшего губернатора Краснодарского края и экс-главе Минсельхоза Александра Ткачева, договорился об аренде помещений до 200 кв. м под развитие розничных точек в Москве и Московской области. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости.
«Под тем же брендом будут работать магазины холдинга в Москве и области, для чего идет поиск помещений площадью 100–200 кв. м во вновь построенных жилых комплексах», — говорится в сообщении.
РБК Краснодар направил запрос в пресс-службу компании. На момент подготовки публикации комментарий не поступил.
Фирма «Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачева — один из крупнейших аграрных холдингов Юга России.
По данным СПАРК, АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева зарегистрировано в 1993 году в Краснодарском крае. Основной вид деятельности компании — смешанное сельское хозяйство. Руководителем является Евгений Хворостин. Чистая прибыль АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева за 2022 год составила 10,6 млрд рублей.
По данным сайта компании, холдинг владеет такими брендами как «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», «Labinsk Beef», «Медвёдовские традиции». Занимает второе место в России по производству молока, пятое — по мясу (свинина, говядина, птица) и сахару, третье место по площади сельскохозяйственных земель и первое — по их стоимости.
Агрохолдинг объединяет 28 сельхозпредприятий, 590 розничных магазинов, 33 тыс. сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля.
Магазин формата, в котором работает «Агрокомплекс», можно разместить на площади до 100 кв. м, рассказала партнер сервиса по организации торгового пространства «Про.Сторы» Ирина Болотова, а затраты могут составить 7 млн руб. на один объект.
По ее словам, опросы потребителей в Москве показывают нехватку магазинов «натуральных продуктов», однако новому игроку предстоит отладить доставку товаров с коротким сроком годности так, чтобы затраты на логистику «не съедали всю прибыль». Этого можно избежать, если запустить сразу большое число магазинов, отметила Болотова.
Как сообщал РБК Краснодар, в апреле фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева» объявила о планах развития дистрибуции на территории новых регионов — Запорожской и Херсонской областей.