Перейти к основному контенту
ПМЭФ: Сила Юга ,  
1 538 

«Интер РАО» получила долю в проекте строительства марины в Геленджике

Российская энергетическая компания ПАО «Интер РАО» получила 28,93% в ООО «Морской порт Геленджик», который является инвестором строительства портовой инфраструктуры с мариной и отелями стоимостью 100 млрд руб. в городе-курорте. Данные об этом содержатся в базе СПАРК.

Компания получила долю 7 декабря 2023 года. В то же время доля других учредителей ООО «Морской порт Геленджик» снизилась. Так, доля ООО «Галеон» (принадлежит банку «Россия») снизилась с 45,15% до 28,93%, АО «Финансовые системы» — с 25,72% до 13,21%, банка ВТБ — с 29,13% до 28,93%.

Как прокомментировали РБК Краснодар в ВТБ, банк — традиционный финансовый партнер в реализации инфраструктурных проектов в российских регионах, в том числе связанных с развитием транспортного и туристического потенциала страны.

«Формат участия банка в проекте «Морского порта Геленджик» на текущий момент оптимальный. В 2027 году марина будет способна разместить до 315 яхт различного класса. Помимо самой марины проект подразумевает строительство здания пассажирского терминала, создание современных прогулочных зон, театра и отельной инфраструктуры. Разработку проекта береговой части планируется завершить до конца 2024 года», — прокомментировали в пресс-службе банка.

По данным СПАРК, публичное акционерное общество «Интер РАО» зарегистрировано в 2002 году в Москве. Основной вид деятельности компании — производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций. Генеральный директор — Борис Ковальчук. Акционерами «Интер РАО» являются государственный «Роснефтегаз» (27,63%), «Интер РАО Капитал» (структура «Интер РАО»; 29,56%), «Россети» (8,57%), 34,24% — в свободном обращении.

Напомним, ранее РБК Краснодар сообщал, что в Геленджике ведется строительство комплекса береговой структуры в морском порту и многофункционального рекреационного комплекса «Геленджик Марина» ориентировочной стоимостью 100 млрд руб. Срок реализации проекта: 2018-2027 гг. В настоящее время ведутся работы по строительству Южного мола и Северного мола, причалов марины, берегоукреплению.

В августе 2023 года стало известно, что строительство морской части марины в Геленджике планируется завершить в 2026 году.

Предполагается, что первые суда марина в Геленджике сможет принять до конца 2024 года, затем она будет постепенно наращивать возможности.

Ранее концепция проекта предусматривала грузовую составляющую, но от нее отказались, отдав предпочтение исключительно туристической ориентации проекта. Помимо самой марины проект подразумевает строительство здания пассажирского терминала, создание современных прогулочных зон, театра и отельной инфраструктуры.

Авторы
Лента новостей
Все новости Краснодар
Россия договорилась с ОАЭ о 10%-й налоговой ставкеФинансы, 10:15
Из российского реестра производителей пива исключили 35 заводовВино, 10:12
Кто такие белые хакеры и как ими становятсяРБК и Кибериспытание, 10:02
Глава Azimut назвал рост ключевой ставки угрозой для строителей отелейБизнес, 10:00
Мемкоин для себя: как вслед за Трампом создать свою криптовалютуPro, 09:59
Ставки до 35% и спад спроса: что ждет рынок ипотеки в России в 2025 годуНедвижимость, 09:56
В корейском Муане изменят план аэропорта после крушения самолета Jeju AirОбщество, 09:52
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В Киеве объявили воздушную тревогуПолитика, 09:51
Рамасвами передумал идти в администрацию Трампа из-за раскола с МаскомПолитика, 09:47
Дело экс-председателя Ростовоблсуда Золотаревой передали в суд КраснодараКраснодар, 09:41 
Росреестр зафиксировал снижение спроса на ипотеку в Москве за годНедвижимость, 09:37
Шимпанзе возвращаются на место преступления. Чему учат эмоции животныхPro, 09:37
Сотрудник банка в Москве похитил ₽180 млн из ячейки клиентаГород, 09:26
РБК Юг представил второй выпуск ТВ-проекта «Место под солнцем»Пресс-релиз, 09:16