Второй этап Новороссийского узла реализуют по схеме договора с отсрочкой
«Бамтоннельстрой-Мост» («БТС-Мост») выступил с инициативой реализовать второй этап строительства Новороссийского транспортного узла по схеме договора с отсрочкой (EPCF) в течение 10 лет после его завершения. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на заместителя гендиректора по перспективному развитию консорциума Виталия Шишмарева.
По его словам, стройка будет осуществляться за счет привлечения кредитного финансирования и без бюджетных средств. Шишмарев не уточнил сумму, но сказал, что период реализации второго этапа проекта, а также объемы и виды работ, которые должны быть в него включены, сейчас рассматриваются партнерами и Минтрансом РФ.
Ранее РБК Краснодар сообщал, что к созданию Новороссийского транспортного узла планируют привлечь инвесторов. Реализация второго этапа проекта увеличит пропускную способность железной дороги с 8 млн т до 43 млн т.
Напомним, что Новороссийский транспортный узел стоимостью 14 млрд руб. планировали построить до конца 2024 года. Проект предполагает прокладку 30 км железнодорожных путей. Он синхронизирован с программой развития портовых мощностей ПАО «Новороссийский морской торговый порт».