РБК ТВ Юг: Бизнес-сообщество станет целевой аудиторией промтуризма на Юге
Эксклюзивное интервью. Сергей Рыжков, генеральный директор агентства бизнес-туризма «MICE Market», инициатор проекта PromTourism.ru:
- О промтуризме: «Сегодня это определенный хороший пиар-инструмент, который влияет и на имидж, и на сбыт промышленности, и на устойчивое развитие, и на привлечение кадров, и на инвестиционную привлекательность самого предприятия. <…> На текущий момент 90% промышленных предприятий, конечно, заинтересованы в кадрах. <…> На втором месте — показать промышленный потенциал и качество своей продукции».
- О промтуризме в ЮФО и СКФО: «У Юга есть своя, на мой взгляд, определенная стратегия, ориентированная именно под туристский сегмент. Точкой роста, безусловно, является рассмотрение и проведение экскурсий для местного населения. <…> Большая работа, которая, как мне кажется, может быть сформирована — это работа по бизнес-группам. Сегодня этот сегмент тоже очень востребован, промышленники со всей России заинтересованы ездить и смотреть лучшие практики, обмениваться опытом. И тот потенциал возможности организовать поездку с бизнес-целью и после этого отдохнуть в южных территориях, мне кажется, это тот рынок, на который обязательно надо смотреть, формировать этот продукт».
- О промтуризме на Кубани: «Аграрное богатство этого региона — это тоже платформа для создания и подхода к этому не только как к сельскому туризму или рассмотрению исключительно как к бизнесу, но и возможности показать это на всю страну как сегмент промышленного туризма».
- О создании межрегиональных маршрутов в промтуризме: «Здесь необходима, во-во-первых, договоренность между регионами, во-вторых — выбор единого оператора под сегментирование этого маршрута, потому что конечный потребитель (вне зависимости, будет ли это группа школьников, бизнес-группа или туристы) должен эту единую сцепку чувствовать. Вот здесь, на мой взгляд, очень хороший потенциал у Юга для создания вкусных гастрономических межрегиональных маршрутов».
- О потенциальном количестве промышленных туристов: «Мы понимаем, что цифра может вырасти примерно в 2 раза за счет увеличения количества предприятий. В перспективе 5 лет — я думаю, кратно. Это связано с тем, что многие предприятия сейчас дозировали посещения к себе, например, 2 раза в месяц. Наша практика показывает, что когда люди тестируют, видят, что это не больно и не страшно, что это приносит плюсы, нанимают персонал. И частота экскурсий вырастет, соответственно, вырастет и туристический поток».
РБК PROSKILLS: об эмоциональном выгорании и его последствиях.
— Ирина Матухнова, бизнес-психолог, основательница компании «Полный контакт»:
- «За каждым выгоранием стоит какой-то свой индивидуальный процесс. Человек с чем-то столкнулся, что-то не смог выдержать, с чем-то не справился, и нужно просто понять корень этой проблемы, и тогда уже можно помочь человеку из этого состояния выйти. Если мы никак не работаем с выгоранием, то часто оно приводит к депрессии. А депрессия — это уже заболевание, которое лечится психиатром, когда назначают антидепрессанты».
Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10
— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;
— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.
Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар