Краснодарский девелопер AVA и SlovoDna создали коллаборацию
Девелопер AVA (Краснодар) и проект «СловоДня» дизайнера Кирилла Караваева, который создал мерч для РБК, запустили лимитированную совместную коллекцию в рамках ребрендинга девелоперской группы. Презентация прошла 12 марта в Краснодаре.
«СловоДня» ранее выпустили мерч с ребусом «РБК — это про бизнес», который впервые появился на стенде медиахолдинга на ПМЭФ-2022. На вещах также были помещены выражения из лексикона журналистов и представителей бизнес-сообщества.
«В коллекции для AVA мы создали много ироничных принтов. Можно встретить трендовые вещи, например, то, чем мы вдохновились, посмотрев сериал «Слово пацана». То, что сейчас на слуху, найдет отклик у клиентов и сотрудников, мы поместили на мерче. И использовали какие-то базовые вещи про недвижимость, девелопмент», — прокомментировал Кирилл Караваев.
В коллекцию вошли футболки, худи, дождевики, сумки с различными надписями: «Жилая площадь (Жилая сторона, умноженная на другую жилую сторону)», «Жилое воображение», «Квадратные мэтры», «Квартирный вопрос (Метров сколько? Своя? Снимаешь?)».
«Слоганы, которые мы придумали, используются уже на рекламе, на наружной рекламе, интернет-рекламе», — добавил Караваев.
Как сообщал РБК Краснодар, холдинг AVA Group провел ребрендинг и объединил все девелоперские проекты группы под единым брендом AVA.