Новый туристический бренд Краснодара презентуют на выставке «Россия»
На выставке «Россия» презентуют новый туристический бренд Краснодара 23 марта 2024 года. Об этом написал в своем Telegram-канале мэр Краснодара Евгений Наумов.
«Сегодня познакомился с новым туристическим брендом Краснодара. Основной задачей стояло лаконично символизировать все преимущества города: динамичное развитие, активную молодежь, инвестиционную привлекательность, географическое расположение, архитектуру. <…> А официальная презентация пройдет в следующую субботу в Москве на выставке «Россия», — написал Наумов.
Международная выставка-форум «Россия» проходит в Москве на территории ВДНХ с 4 ноября 2023 года по 8 июля 2024 года. Она объединит 89 регионов страны, отрасли экономики, общественные организации, корпорации, федеральные ведомства, 131 экспозицию. Посетители смогут познакомиться с современными технологическими разработками и научными открытиями, достижениями в промышленной, социальной, спортивной и культурных сферах. На все время проведения запланированы культурно-развлекательные, образовательные и деловые программы.
Ранее РБК Краснодар сообщал, что бренд курортов Кубани презентовали в сентябре 2021 года. Создание логотипа обошлось бюджету региона в 600 тыс. руб. Средства были выделены из регионального бюджета в рамках государственной программы Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса». Разработку логотипа курортов Краснодарского края выполнила компания Depot. В основе айдентики бренда должна была лечь идея круглогодичного отдыха и потенциал для деловых коммуникаций. Соглашение о сотрудничестве с министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края было подписано в марте 2021 года.