В Краснодаре загрузка магистралей превысила норматив в 2,5 раза
Коэффициент загрузки по основным магистралям в Краснодаре превышает предельный норматив загрузки, необходимый для непрерывного движения транспорта, в 2-2,5 раза. Об этом РБК Краснодар сообщил заместитель главы Краснодара Владимир Архипов.
«Наибольшая концентрация автомобилей наблюдается на магистральных улицах города. Коэффициент загрузки по основным магистралям и пересечениям магистральных дорог превышает предельный нормативный коэффициент загрузки, необходимый для беспрепятственного и непрерывного движения транспорта, в 2 — 2,5 раза», — говорится в ответе на запрос РБК Краснодар за подписью Архипова.
По данным властей города, это обусловлено тем, что жители и гости города из общей протяженности 1757 км автодорог местного значения активно используют только около 350 км, которые расположены в центральной части города и соединяют центр со спальными, деловыми и промышленными районами.
В Краснодаре зарегистрировано более 600 тыс. автомобилей. Однако, в город ежедневно въезжают с основных направлений порядка 180-200 тыс. автомобилей.
«Особенностью муниципального образования Краснодар является высокий уровень взаимной интегрированности с прилегающими районами Краснодарского края и Республикой Адыгея. Как следствие, на дорогах краевого центра значительная часть автомобильного трафика составляют транспортные средства, зарегистрированные не в муниципальном образовании город Краснодар», — говорится в ответе.
Автомобильный трафик города имеет «маятниковый» характер, поскольку строятся новые жилые районы, а административные здания располагаются в центре города.
«То есть в утренние «часы пик» наблюдается преимущественное движение транспорта в центральную часть города, а в вечерний «час пик» — на выезд из города», — следует из ответа Архипова.
В связи с этим, наиболее проблемными участками дорог являются въездные-выездные магистрали города, например, въезд в город со сторону хутора Ленина или ул. Ростовское шоссе.