Доля молодых посетителей игорной зоны в Сочи ежегодно растет до 3%
Аудитория игорной зоны «Красная Поляна» в Сочи «молодеет» — прирост числа посетителей в возрасте до 35 лет составляет от 1 до 3% в год, кроме того, растет женской аудитории, сообщила РБК-Краснодар генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна» Наталия Волдаева.
«По нашим наблюдениям, в летний период игорную зону «Красная Поляна» посещает в основном более молодая аудитория. В целом в 2023 году доля гостей в возрасте 18-25 лет составляла 9,96%, 26-35 лет — 37,68%. В обоих подгруппах эти показатели растут на 1-3% в год, а число аудитории 45-60+ с каждым годом снижается. То есть происходит омоложение посетителей», — сказала Волдаева.
Также, по ее словам, с момента открытия в 2017 году женская аудитория игорной зоны увеличилась на 56%. Общее соотношение женской и мужской аудитории на текущий год составляет 45% к 55%.
Она также добавила, что рост аудитории обусловлен, в том числе, развитием событийного туризма в целом.
«Тренд на проведение MICE-мероприятий продолжает набирать обороты: деловые, корпоративные мероприятия, отраслевые премии и презентации, форумы и конференции — все это регулярно проводится в стенах игорной зоны «Красная Поляна». Нарастающий интерес к нашим площадкам связываем с уникальностью объектов на территории Красной Поляны», — отметила Волдаева.
Игорная зона «Красная Поляна» была создана 10 августа 2016г. распоряжением правительства РФ, первое казино здесь открылось в конце декабря того же года. По данным Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС), игорная зона в Сочи внесла в бюджет РФ 1,3 млрд руб. налоговых отчислений, это самый большой показатель среди остальных игроков игорного рынка России.