«Аэродинамика» и «Аэрофлот» будут обучать кадры наземному обслуживанию
ГК «Аэродинамика» и авиационная группа России «Аэрофлот» планируют усовершенствовать требования к нынешним стандартам обслуживания пассажиров и подготовке персонала в области сервиса и гостеприимства. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«В рамках стратегического партнёрства компании обменяются лучшими практиками в области обучения и оценки персонала в части сервиса, сформируют план мероприятий по созданию системы непрерывного профессионального развития персонала», — сообщает пресс-служба «Аэродинамики».
Отмечается, что совместная работа также повысит безопасность полетов, а взаимодействие с «Аэрофлотом» станет еще одним направлением работы «Аэродинамики» по подготовке кадров для аэропортовой отрасли. Так, в структуре аэропорта Сочи функционирует Авиационно-учебный центр, где проводится обучение новых сотрудников и курсы повышения квалификации действующего персонала аэропортов Кубани и других авиагаваней России.
Также «Аэродинамика» запустила образовательную программу «Сервис на транспорте» — совместно с семью колледжами Краснодара, Сочи, Анапы и Туапсе готовятся специалисты Службы авиационной безопасности и Службы организации перевозок.
В январе 2024 года РБК Краснодар сообщал, что пассажиропоток аэропорта Сочи вырос на 8% в 2023 году и составил почти 14 млн человек. Самым популярным международным направлением из Сочи в прошлом году стал Стамбул: на маршруте обслужено более 380 тыс. пассажиров. Также в топ-5 вошли Ереван, Анталья, Ташкент и Дубай. Среди внутреннего направления — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань.