Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
15 

РБК ТВ Юг: Доля селлеров из ЮФО достигает 9% от их общего числа

Эфир РБК ТВ Юг 6 июня: эксклюзивное интервью с руководителем направления исследований селлеров Data Insight Надеждой Виноградовой.

Эксклюзивное интервью

Надежда Виноградова, руководитель направления исследований селлеров Data Insight:

  • «Мы видим, что для селлеров маркетплейсов электроника и техника — это не основная категория. Эта категория занимает где-то 4-е место, и всего 15-20% селлеров продают электронику и технику на маркетплейсах. Лидируют же одежда, обувь и товары для дома».  
  • «Селлеров, которые зарегистрированы в ЮФО и торгуют оттуда в другие регионы России или даже за рубеж — 9% от общего количества. В то же время, в СКФО — всего 3%. Если сравнивать, например, с Центральным федеральным округом, там почти 50% всех селлеров. (…) На OZON в Южном федеральном округе 51% селлеров, которые представлены там, продают товары для дома. В СКФО — это 45% селлеров. Вторая популярная категория — одежда и обувь, 34% в ЮФО и 36% в СКФО. На Wildberries ситуация немного наоборот, лидирует одежда — это 55% в ЮФО и 61% в СКФО, и следующая категория — товары для дома, 35% в ЮФО и 29% в СКФО».
  • «Мы специально посмотрели на поисковые запросы, которые покупатели делают в Яндексе, и увидели, что от всех поисковых запросов, которые делаются по четырем крупнейшим маркетплейсам (Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Мегамаркет), 10% приходится на ЮФО. На Северный Кавказ приходится сильно меньше запросов, 2%». 
  • «Индекс интереса также строится по поисковым запросам. И мы видим, что по Wildberries и Яндекс.Маркету индекс интереса в ЮФО и СКФО выше, чем по всей России. OZON и Мегамаркет здесь немного проигрывают». 
  • «Прав для селлера, которые помогают его обезопасить, нет. У нас сейчас нет разработанных законов, которые могли поддержать селлера в сложной ситуации». 
  • «Мы действительно видим, что онлайн занимает всё большую долю в ритейле и в целом в покупках россиян. Но говорить, что онлайн полностью вытеснит офлайн, очень сложно (…) «Мы видим, что ассортимент в офлайне сокращается».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Лента новостей
Все новости Краснодар
Глава Azimut назвал рост ключевой ставки угрозой для строителей отелейБизнес, 10:00
Мемкоин для себя: как вслед за Трампом создать свою криптовалютуPro, 09:59
Ставки до 35% и спад спроса: что ждет рынок ипотеки в России в 2025 годуНедвижимость, 09:56
В корейском Муане изменят план аэропорта после крушения самолета Jeju AirОбщество, 09:52
В Киеве объявили воздушную тревогуПолитика, 09:51
Рамасвами передумал идти в администрацию Трампа из-за раскола с МаскомПолитика, 09:47
Дело экс-председателя Ростовоблсуда Золотаревой передали в суд КраснодараКраснодар, 09:41 
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Росреестр зафиксировал снижение спроса на ипотеку в Москве за годНедвижимость, 09:37
Шимпанзе возвращаются на место преступления. Чему учат эмоции животныхPro, 09:37
Сотрудник банка в Москве похитил ₽180 млн из ячейки клиентаГород, 09:26
РБК Юг представил второй выпуск ТВ-проекта «Место под солнцем»Пресс-релиз, 09:16 
Ефимов рассказал о планах реорганизации части бывшей промзоны «Курьяново»Город, 09:15
На Тайване вышли из строя два ведущих к архипелагу Мацзу подводных кабеляПолитика, 09:12
Как демографический кризис приводит к падению уровня жизни в миреPro, 09:12