АТОР: спрос на отели «Все включено» в Сочи вырос на 20%
Спрос на отели с концепцией «Все включено» в Сочи вырос на 20%. Национальный туроператор «Алеан» оценивает загрузку в июле-августе уже в 70-80%. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Несмотря на рост цен на 15-20%, гостиницы в Сочи с концепцией «Все включено» бронируются активнее, чем в прошлом году. Так, в FUN&SUN бронирование выросло на 15%, Национальный туроператор «Алеан» отметил прирост в 20%. Самый высокий показатель у «Интуриста» — около +35% к прошлому году.
Отмечается, что в Сочи в формате «Всё включено» работает не более 15% классических отелей. В Анапе этот показатель выше.
«Динамика бронирований отелей на «все включено» в Сочи хорошая. Но в общих объемах сочинских продаж доля «все включено» незначительна. <... > Дело в составе туристов, которые едут в Сочи — его основу, в отличие от Анапы, составляют активные путешественники, молодежь, возрастные туристы, но не семьи с детьми. Потому количество отелей, предлагающих «Все включено», в Сочи особо не расширяется. К тому же это может быть для некоторых отелей экономически невыгодно. Переход на такую систему в небольших объектах может привести к удорожанию в среднем на 20%. Прибавьте сюда еще и инфляционные 15-20%», — отметил вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Туроператоры отмечают, что на некоторые даты мест в гостиницах «Все включено» уже нет, однако дефицита в общем номерном фонде не наблюдается.
Ранее РБК Краснодар сообщал, что Cочи возглавил список российских городов с самыми крупными бронированиями отелей в июне. По данным OneTwoTrip, два путешественника в первый летний месяц отдохнули в отеле Сочи за 767,7 тыс. руб. В стоимость вошли девять дней проживания в пятизвездочном отеле с двухразовым питанием.